Рассылки – это важный инструмент, который помогает удерживать пользователей и повышать лояльность. Благодаря им, бренд общается с клиентом «один на один» и может продать больше, чем с помощью обычной рекламы.
Да, рассылки – маркетинговый инструмент, но это вовсе не означает, что нужно их писать так, чтобы каждое слово продавало. Нужно придерживаться некоторых правил – именно они сделают так, что ваши письма буду ждать с нетерпением.
Вот несколько основных:
- В одном письме должна быть одна мысль (и ее лучше расположить вначале). Читателям нравится читать письма с понятным посылом и. И не забывайте о призыве к действию.
- Пишите по четкой структуре. Например, такой: шапка, главный баннер, вводный текст, тело письма и завершающая часть.
- Рассылка – это не спам. Она принесет пользу только в том случае, если в ней не будут «впаривать» непонятную и ненужную вещь.
- Убедитесь, что рассылка действительно нужна. Не пишите «для галочки». Лучше рассылки будут реже, но нести в себе пользу и смысл.
- Используйте пространство грамотно. Ваш клиент не должен теряться среди сплошного текса и нескольких картинок. Иначе он просто не станет читать письмо до конца.
- Всегда подстраивайтесь под мобильную версию. Более половины пользователей обычно читают рассылки со своего телефона.
- Чтобы конверсия была выше, стоит добавлять (и выделять) кнопки призыва к действию после каждого смыслового блока.
Кстати, всегда следите за показателем CR. Он показывает, сколько получателей рассылки переходят на сайт. Чем выше CR, тем больше пользователей купят на сайте товар.
Несколько примеров хороших рассылок:
Что можно взять у них на заметку?
Сервис Uplers: делают акцент на пользе для читателя и прикрепляют реальный отзыв клиента.
Netflix: отличный дизайн в стиле сериала и краткий опрос всего на две кнопки, на который пользователям не придется тратить много времени.
Сообщество для фотографов Wildist: очень интересное оформление + призывы к действию.
Другие полезные статьи:
Рассылки в соцсетях: можно ли бизнесу обойтись без них в 2022 году?
Жалобы, снижение вовлеченности и еще 3 сигнала, которые указывают, что вы можете потерять клиентов
Какие заголовки не стоит использовать в email-рассылках?
Подписывайтесь на канал :)
#маркетинг #сайт #продвижение сайта #продвижение #интернет маркетинг #диджитал #маркетинговая стратегия #клиенты #бизнес в сети #email маркетинг