Найти в Дзене
Истории со смыслом

Муж подвёз нас к дому, выгрузил к подъезду чемоданы, поцеловал детей и уехал навсегда / Рассказ

Нашу пару все называли уникальной. Еще бы! Мы учились в одном классе и сидели за одной партой. После школы вместе поехали покорять столицу, уверенные в том, что никто не сможет нас разлучить. Мы поступили в разные вузы, наши общежития находились далеко друг от друга, но не было дня, когда мы не встречались. На третьем курсе и я, и Денис уже начали работать. Совмещать работу с учебой и сессиями было тяжело, но у нас была мечта: снять квартиру и начать жить вместе. И когда наших небольших зарплат стало хватать на то, чтобы оплатить съемное жилье, мы переехали в маленькую однушку. Она была ужасной: сломанная сантехника, старые обои, ветхие деревянные полы и никакой мебели. Но как же мы были в ней счастливы! И пусть вместо кровати на полу лежал матрас, а столом служил деревянный ящик, мы были самыми богатыми на свете людьми, потому что любили друг друга. Шло время... На пятом курсе мы поженились, а окончив вузы, оба устроились на хорошую работу. Вскоре смогли снять большую квартиру в хорош

Нашу пару все называли уникальной. Еще бы! Мы учились в одном классе и сидели за одной партой. После школы вместе поехали покорять столицу, уверенные в том, что никто не сможет нас разлучить. Мы поступили в разные вузы, наши общежития находились далеко друг от друга, но не было дня, когда мы не встречались.

На третьем курсе и я, и Денис уже начали работать. Совмещать работу с учебой и сессиями было тяжело, но у нас была мечта: снять квартиру и начать жить вместе. И когда наших небольших зарплат стало хватать на то, чтобы оплатить съемное жилье, мы переехали в маленькую однушку. Она была ужасной: сломанная сантехника, старые обои, ветхие деревянные полы и никакой мебели. Но как же мы были в ней счастливы! И пусть вместо кровати на полу лежал матрас, а столом служил деревянный ящик, мы были самыми богатыми на свете людьми, потому что любили друг друга.

Шло время... На пятом курсе мы поженились, а окончив вузы, оба устроились на хорошую работу. Вскоре смогли снять большую квартиру в хорошем доме – там и должен был появиться на свет наш первенец. Я не спешила в декрет - на работе меня ценили, и я быстро продвигалась по карьерной лестнице. Денис уговаривал меня отдохнуть немного до рождения ребенка, но я закрыла кабинет на ключ лишь за две недели до родов. И обещала скоро вернуться! Я очень любила свою работу - и за возможность реализовать себя, занимаясь интересным делом, и за дружный коллектив. Поэтому у меня даже мысли не было о том, чтобы, родив малыша, навсегда стать домохозяйкой.

Анюта появилась на свет в январе, а уже в сентябре я стала на полдня выходить на работу - благодаря соседке-пенсионерке, которая согласилась быть нашей няней. Денису это не нравилось: он хотел, чтобы я была просто мамой и хозяйкой, его надежным тылом. Когда я сообщила ему о своем повышении и прибавке к зарплате, мой муж нахмурился и сказал:

- Лучше бы о втором ребенке подумала, а не о карьере. Я хорошо зарабатываю, нам хватит, - убеждал он.

Мы проговорили весь вечер, и я всё-таки уступила. Отказалась от должности, сказав, что планирую второго ребенка. Начальник сначала лишь поднял брови вверх, но видимо мысленно принял моё решение и улыбнулся. Так я закончила построение своей карьеры, а через год на свет появился Андрюша. Сын дался мне нелегко: почти всю беременность я лежала на сохранении, роды были тяжелыми, а потом у меня началась депрессия. Андрюша плакал день и ночь, они с Аней по очереди болели, а я спала по два часа в сутки. По дому ничего не успевала, а вдобавок ко всему вторая беременность «подарила» мне 15 лишних килограммов. Мне было тяжело и морально, и физически, очень хотелось прижаться к мужу, попросить его помощи, но... Он с утра до ночи пропадал на работе. Объяснял, что работает, как вол, чтобы купить нам квартиру. Мол, осталось совсем чуть-чуть. Я верила. Я терпела. Я ждала.

Однажды, гуляя вечером в парке с детьми, встретила там Дениса с красивой девушкой. Они шли, обнявшись, он что-то рассказывал, а она хохотала...

- Папочка! - закричала Анюта и бросилась к отцу.

Денис застыл, как вкопанный.

- Лен, ты иди, я позвоню, - сказал мой муж девушке и, взяв Анюту на руки, пошел по направлению к дому.

- Почему ты так поздно гуляешь с детьми? - это, все, что я от него услышала.

Мы пришли домой, уложили детей спать, а потом на кухне у нас состоялся серьёзный разговор. Муж был честен и прямолинеен, хотя я даже не знаю, что в данной ситуации было бы лучше. Может, лучше было бы, чтобы он соврал, и мы продолжили жить как раньше, не знаю.

В тот вечер я узнала, что муж давно меня не любит, что я стала невыносимой, растолстела, в общем - сама во всем виновата. Я сидела и молча всё слушала. Я не знала, что делать, я была полностью зависима от мужа и могла рассчитывать только на его благосклонность. Но муж рубил с плеча, не оставляя никаких шансов.

Этой же ночью, мы с мужем вместе собрали мои вещи, а утром он отвёз меня с детьми к родителям в Тверь. Он подвёз нас к дому, выгрузил к подъезду чемоданы, поцеловал детей и тут же уехал.

Я ещё некоторое время стояла у подъезда, провожая мужа взглядом.

Прошёл месяц. Денис сам подал на развод, а я же всё это время проплакала. Но однажды утром я встала с кровати, умылась и в голове у меня как будто что-то щёлкнуло. Так дальше жить нельзя!

По слухам я узнала, что муж взял ипотеку на квартиру в Москве и уже проживает там со своей новой пассией. Вот, красавчик. Ни рубля ни прислал на детей и даже ни разу не позвонил. Живёт и радуется!

Помниться, как муж бравировал тем, что у него хорошая зарплата. Что ж! Это замечательно! Лишние разговоры с мерзавцем-мужем мне были не нужны. В этот же день я начала собирать необходимые документы, чтобы подать на алименты.

Не прошло и месяца, как мне поступил звонок от бывшего мужа. Объявился – не запылился. В разговоре он нервничал и говорил мне, что к нему на работу пришёл исполнительный лист, где присудили ежемесячно отчислять 30% от его зарплаты на алименты. Слёзно меня просил договориться с ним полюбовно, без официальных алиментов, говорил, что сам будет перечислять ежемесячно нужные суммы, что, мол, на нём висит ипотека и так далее.

Слушая всё это блеяние, я ели сдерживала смех. Дослушав его монолог, я лишь сказала, что уже собираю документы на раздел совместного имущества, нажитого в браке. После этого он замолчал, а я повесила трубку.

Я набралась смелости и сразу же позвонила родителям мужа. Рассказала им всё как есть, что, мол, после развода муж ни разу не интересовался детьми, не говоря уже о помощи, а вот сегодня объявился и просил, чтобы я отозвала алименты.

На другом конце провода был отец Дениса - Николай Иванович.

Я ему так и сказала:

- Николай Иванович, вы знаете, как я к вам хорошо отношусь, просто говорю вам из первых уст всё как есть, чтобы вы знали правду. Да, я подала на алименты. Всё по закону.

Николай Иванович пришёл в бешенство, оказывается, они с мамой Дениса уже передавали ему деньги, чтобы он перевёл их мне на детей. Но, как оказалось, Денис, эти деньги просто присвоил себе, сказав родителям, что всё отправил.

- Светочка, милая – сказал мне Николай Иванович. С этого месяца мы с бабушкой будем напрямую тебе помогать, без этого, простите… Нельзя так о родном сыне, конечно, но его поступок сложно понять. Внуки – это наше настоящее и наше будущее. Единственное, прошу, привози их к нам почаще.

Я пообещала привозить внуков чаще, и на этом мы попрощались. Через три дня мне как раз понадобилась помощь родителей мужа, я завезла к ним внуков, живём-то мы теперь в одном городе. Сама же отправилась в Москву, где заранее договорилась с бывшим начальником о встрече по поводу работы.

Опять же, рассказала, всё как есть, не стала скрывать, что развелась и сейчас живу в Твери с двумя детьми на руках. Спросила, может, есть какие-то варианты работы. Слова начальника меня поразили:

- Света, конечно, варианты есть. Ты как раз во время приехала. Ты же знаешь, сейчас 70% всего нашего штата на удалённую работу переводят. Я тебя не только в должности восстановлю, так ещё и приезжать в офис не надо будет. Будешь работать удалённо из Твери.

Я была счастлива, а в Тверь возвращалась с улыбкой на лице. По пути домой я купила большой шоколадный торт. Заехала к родителям мужа и пригласила их поехать в гости к моим родителям, кое-что отметить. Они с радостью согласились. Мы быстро собрались, отец Дениса завёл свою старенькую Ниву, посадили детей и отправились к моим родителям.

Долго мы все обминались на пороге. Да, мы с мужем развелись, но это не значит, что нужно вычеркивать всех родственников из своей жизни. Наоборот, получилось так, что мы стали только ближе друг к другу.

Мы сели на кухне, разрезали торт, и я всем сообщила радостную новость, что меня восстановили на работе и при этом мне не нужно уезжать в Москву. Буду работать тут, из дома. На этой прекрасной новости папа открыл шампанское. Все улыбались и были счастливы за меня, а я смотрела на своих близких и не могла нарадоваться. Я погрузилась в свои мысли и задумалась, но внезапно звук смс меня вернул обратно. Я посмотрела на экран телефон – пришёл первый платёж по алиментам. Отложив телефон, я взяла большой кусок шоколадного торта и присоединилась к трапезе счастливой семьи.