Тем временем на работе у нас становилось всё хуже и хуже. Булат перевел всех на полставки. Я попросила его не переводить меня, мне до пенсии осталось совсем немного. Пообещал, но потом в итоге выяснилось, что Булат слову своему хозяин. Он его дал, он же и забрал обратно. И последний год у меня вошел неполный, как раз из-за сокращенного рабочего времени и зарплаты, а работала -то я полный день. Было обидно до слез.
Организация потихоньку распадалась. Парни увольнялись, уходили в другие цеха. Попробовала найти работу и я, но к сожалению, ничего не нашла. Надо было уходить раньше, вместе с Ольгой.
Готовясь к пенсии, я придумывала себе занятие. Я дама, расположенная к полноте. Обожаю часами сидеть в интернете, читаю, играю.
Мне нужно было придумать, то что заставит меня встать и идти работать. И я купила инкубатор.
Научилась выводить цыплят, перепелов, уток, гусей, цесарок и фазанов. Приобретала яйцо красивых породистых кур и выводила. Занятие это, оказалось увлекательным и поначалу очень даже нервным. Я даже плакала порой, так жалко было цыплят, когда они болели. Но постепенно научилась отпаивать и лечить молодняк. Уже без особой нервотрёпки реагировала на падёж. Выводила и для себя, и на продажу. Вскоре двор был заполнен живностью. Кудахтали куры, голосили петухи и истошно орали цесарки.
А попытка разводить кроликов в клетке на земле, закончилась тем, что мы вылавливали их в течении нескольких месяцев.
В ноябре я подала заявление в Пенсионный фонд своего района. В декабре пенсия еще не была начислена, в январе тоже. А в начале февраля я пошла разбираться. Меня безрезультатно гоняли из кабинета в кабинет, и я разозлилась. Пошла писать заявление руководству. Угроза обратиться с жалобой в прокуратуру принесла желаемый результат. Оказывается, моё дело затерялось между отделами из-за одной единственной недостающей подписи.
Пенсию мне начислили маленькую, годы взяли, когда у меня была самая низкая зарплата. И всё из-за того, что две справки с подтверждением стажа из Казахстана не пришли. Организаций этих уже не было, а в архив они документы не сдали. Поплакала от обиды, но делать нечего. Будем выживать.
А выживать приходится в полном смысле этого слова, так как половину пенсии забирают приставы в счёт погашения просроченных кредитов. Вторую часть я вношу добровольно, гашу кредиты, которые были оформлены для нас, но на дочь.
В доме мы с Сергеем теперь живём вдвоём. Время от времени приходит переночевать старший сын и дочка. Сейчас каждый из наших детей пытается устроить свою семейную жизнь.
Мара работает в Ашане. У неё впереди два выходных, и она сегодня приехала домой. Я рада дочке, она давно не была дома.
- Мам, ты похоже скоро станешь бабушкой.
Я с интересом смотрю на Мару.
- Ты беременна?
- Да. Через десять дней пойду на первый скрининг.
-Ты ж моя хорошая. - я обнимаю дочку. - Я так рада за тебя. А что Валера?
- Хочет дочку. Планируем с ним расписаться. Он уже друзьям похвастался, что станет папой. Папе и Пашке пока не говори.
Я видела, что дочь чем -то расстроена, но не лезла, захочет расскажет сама. Два дня пролетели, и дочка вышла на работу. А вечером позвонила отцу и попросила приехать и забрать её.
Предыдущая публикация
Выйти замуж не напасть, как бы замужем не пропасть". живет здесь
"Дорога в осень" книга живет здесь
Продолжение