Друзья, спешу всех приветствовать – уважаемые читатели моего блога. Мы живем сейчас в то время, когда российский рынок претерпевает достаточно значимые, вместе с тем знаковые изменения. В частности, вот уже который год продолжается исход именитых производителей с нашего рынка и в 2022 году, достоверно известно, что среди «отбывающих» числится компания Honda. Японский концерн не пожелал организовать локализацию производства своих моделей в России, при этом представлен в нашей стране довольно скудным ассортиментом. Но как говорится, свято место пусто никогда не будет. Поэтому на смену той же уходящей Хонде придет другая компания, которая предложит продукцию в том же классе кроссоверов. И, как вы уже успели догадаться, это будет китайская фирма. Да, я уже сделал спойлер и совершенно намеренно. Ведь китайцы на российском рынке с каждым годом укрепляются лишь прочней и сегодня, когда дилеры именитых марок делают огромные наценки на продаваемые машины, настает время производителей из Поднебесной. И сегодня я вам покажу две достаточно любопытные модели, появления которых стоит ожидать у нас уже в этом году. Давайте, посмотрим на эти самые кроссоверы. Причем, вся интрига заключается в их премиум-позиционировании. Поехали.
Lynk&Co 01
Многие сейчас, наверняка, удивились столь сложному названию кроссоверу, да и мне оно, также, кажется каким-то странным и неестественным. Скорее, напоминает заводское обозначение какого-то опытного образца модели, но никак не ее серийное воплощение. Тем не менее, что имеем, то имеем.
От себя хочется отметить, что Линк и Ко – это премиум-подразделение компании Джили, поэтому никакой это не ноунейм, а вполне устоявшиеся наработки китайских разработчиков, которые при этом имеют прочное сотрудничество со шведской компанией Вольво. Модель 01 будет первой в линейке Lynk&Co и уже получила сертификат в России.
Новинка основана на платформе СМА, которая уже легла в основу таких кроссоверов, как Volvo XC40, Geely Tugella и KX11. Но при этом Линк и Ко 01 позиционируется в качестве самостоятельного премиум-продукта – что-то наподобие бренда Exceed, который в нашу страну запустила компания Чери. Поэтому стоит ожидать большего внимания к мелочам, улучшенного уровня оснащения, а также еще более эпатажного и эффектного дизайна.
Честно говоря, в плане визуального оформления Линк и Ко 01 ничего общего с моделям Джили не имеет. Скорее, по своему экстерьеру машинка напоминает что-то из модельного ряда Порше и честно говоря, это звучит больше, как комплимент, нежели упрек в плагиате. Можно отметить двухуровневую головную оптику, лаконичную облицовку радиатора, стремительный профиль кузова с его ниспадающей крышей, прозрачные задние фонари и стильный задний спойлер.
Что касается внутреннего убранства, то тут внимание привлекает черно-белая обивка кресел, цифровая панель приборов с высокодетализированной графикой. Если же, взглянуть на консоль, то нужно отметить интегрированный монитор мультимедиа – это решение классическое, но не такое модное, как тачскрин поверх торпедо, который сейчас можно наблюдать на многих современных авто.
Оснащение будет включать в себя многозонный климат-контроль, полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, множество электронных ассистентов, активный круиз-контроль, автоматический парковщик, атмосферную подсветку салона и многое другое.
Ожидается, что силовая гамма будет состоять из турбированных агрегатов 1,5 и 2,0 литра. Их мощность не раскрывается, но известно, что основным типом трансмиссии станет семидиапазонный «робот», тогда как 6МКПП будет положена базовой компектации «полуторки».
Changan Uni-K
Честно говоря, данный кроссовер в России уже заждались, ибо на официальном сайте для него заготовлен слой в презентации модельного ряда. Однако ждать осталось недолго. По имеющейся информации, поступит в продажу Чанган Uni-K до конца февраля, поэтому копите денюжки те, кто о данном кроссовере мечтает и стоит сказать, что мечтать, действительно, есть о чем.
По своему позиционированию модель будет состоять в классе крупноразмерных SUV, ибо длина ее кузова составляет, почти, пять метров. При этом модель получила эффектный и купеобразный кузов, поэтому конкурентов у нее за 3 миллиона рублей будет не слишком много.
Кстати, пару слов о дизайне – агрессивный и ультрамодный. Выделяются огромная облицовка радиатора, узкие головные фары, подтянутая корма и различная спорт-атрибутика. В салоне же, можно выделить высокий и широкий центральный тоннель, широкоформатный монитор мультимедиа, а также многофункциональную цифровую «приборку», которая расположилась у самой кромки ветрового стекла.
В движение модель будет приводиться турбо-агрегатом 2,0 литра мощностью в 230 сил. Сочетается он с восьмидиапазонным автоматом, тогда как привод на колеса – автоматически подключаемый, полный.
Из базового оборудования стоит отметить автоматически выдвижные ручки дверей, премиум-аудисистему с усилителем, отделку салона настоящей кожей Nappa, вентиляцию сидений, адаптивную Led-оптику и так далее.
А вам нравятся эти кроссоверы? Напишите свое мнение в комментариях. Всем спасибо за внимание. Ставьте лайк и подписывайтесь на канал, если вам все понравилось.