Найти в Дзене
CRM-система LP-CRM

Основные стратегии арбитража трафика в Инстаграме

Арбитраж в Instagram в основном действует через: На этом основные стратегии действия арбитражного профиля завершаются. Далее нужно определиться с помощью какого ПО мы будет претворять в жизнь выбранные стратегии. Выбор программы или сервиса После стоит выбрать программу или сервис для арбитража. Есть определенные критерии выбора: Вот и все, это основной алгоритм действий для арбитража в Инстаграм. Все нюансы данного процесса зависят от вашего оффера, его тематики и основных целей. Желаем удачи! Больше полезной информации здесь. Ищешь CRM-систему? Зарегистрируйся и получи 14 дней бесплатного пользования LP-CRM — CRM №1 для товарного бизнеса! Попробовать бесплатно
Оглавление

Арбитраж в Instagram в основном действует через:

  1. Массовый фолловинг (накрутка подписчиков в Инстаграм). Для молодых, недавно зарегистрированных профилей, лучше ограничиться небольшим количеством подписок (в пределах 100), поскольку это снизит риск блокировки профиля. Суточный лимит подписок для старых аккаунтов 1000-1200. Далее нужно будет отписываться от профилей и подписываться на другие.
  2. Лайки. В сутки доступна тысяча лайков, но если ограничиться меньшим количеством, то риск бана существенно снизится.
  3. Массовая рассылка сообщений в Директ Инстаграма — учитывайте, что многие расценят это, как спам.
  4. Просмотр Сториз Инстаграм пользователя. После, когда пользователь заходит в статистику просмотров, ему интересно, кто просмотрел его Историю и посещает все незнакомые ему аккаунты.
  5. Комбинация вышеперечисленных пунктов.

На этом основные стратегии действия арбитражного профиля завершаются. Далее нужно определиться с помощью какого ПО мы будет претворять в жизнь выбранные стратегии.

Выбор программы или сервиса

После стоит выбрать программу или сервис для арбитража.

Есть определенные критерии выбора:

  • Функционал. Удобнее всего, когда все необходимые функции для арбитража есть в одной программе (масслайкинг, массфолловинг, сбор целевой аудитории, массовая регистрация новых аккаунтов, прокси и так далее).
  • Стоимость.
  • Удобство использования.
  • Наличие инструкций, статей, обучающих материалов по программе.

Вот и все, это основной алгоритм действий для арбитража в Инстаграм. Все нюансы данного процесса зависят от вашего оффера, его тематики и основных целей. Желаем удачи!

Больше полезной информации здесь.

Ищешь CRM-систему? Зарегистрируйся и получи 14 дней бесплатного пользования LP-CRM — CRM №1 для товарного бизнеса!

Попробовать бесплатно