Найти в Дзене

Про Лансер 9

Приветствую всех любителей почитать на досуге. Сегодня речь пойдёт про автомобиль Mitsubishi Lancer 9. Я видел много публикаций на эту тему и большинство из них было написано людьми, скорее всего, не имевшими дел с данным авто: просто сборник фактов с разных интернет-ресурсов. Данный же текст является моим личным опытом и мнением. Про историю создания и рынки сбыта писать не вижу смысла так как информации крайне много и, на мой взгляд, это крайне неинтересно. У меня первый Лансер 9 появился в 2015 году, сам автомобиль был 2007 года выпуска. Восьмилетняя Мицубиси была с 2 хозяевами и пробегом в 95 тыс. км. А ещё в идеальном состоянии и с сервисной книжкой. Мой знакомый, разглядывая её на подъёмнике всё повторял: «где ты ее нашел?». Кстати, конечная цена составила 320 тыс.руб. (во были времена!) Насколько мне известно минимальная комплектация машин, официально продававшихся в РФ, включала в себя электростеклоподъёмники всех дверей и кондиционер. Знакомые, ездившие тогда на тачках покруч

Приветствую всех любителей почитать на досуге. Сегодня речь пойдёт про автомобиль Mitsubishi Lancer 9. Я видел много публикаций на эту тему и большинство из них было написано людьми, скорее всего, не имевшими дел с данным авто: просто сборник фактов с разных интернет-ресурсов. Данный же текст является моим личным опытом и мнением.

Салон ничем особо не выделяется - но всё "под рукой"
Салон ничем особо не выделяется - но всё "под рукой"

Про историю создания и рынки сбыта писать не вижу смысла так как информации крайне много и, на мой взгляд, это крайне неинтересно.

У меня первый Лансер 9 появился в 2015 году, сам автомобиль был 2007 года выпуска. Восьмилетняя Мицубиси была с 2 хозяевами и пробегом в 95 тыс. км. А ещё в идеальном состоянии и с сервисной книжкой. Мой знакомый, разглядывая её на подъёмнике всё повторял: «где ты ее нашел?». Кстати, конечная цена составила 320 тыс.руб. (во были времена!) Насколько мне известно минимальная комплектация машин, официально продававшихся в РФ, включала в себя электростеклоподъёмники всех дверей и кондиционер. Знакомые, ездившие тогда на тачках покруче, говорили, что мол покупаешь жигуль, но из Японии. Глупцы.

С тех пор больше не видел сервисных книжек )))
С тех пор больше не видел сервисных книжек )))

Подытожу, что я получил за 320 тысяч рублей:

нормальный клиренс (160-165 мм) честные 160, а не как говорят в салонах официальные дилеры про абсолютно ВСЁ;

электропакет (кроме бортового компьютера);

кондиционер;

независимая подвеска (сначала было всё равно, но потом распробовал))).

Также что не дополучил:

внешность (интересная, но ничего особенного);

место в багажнике (ради независимой подвески пожертвовали пространством);

посадка (сидеть в машине в принципе нормально, но садиться не очень).

Места немного, хотя и не мало.
Места немного, хотя и не мало.

Сразу поясню про посадку. Почти все японские автомобили B и C класса грешат пространством от пола до потолка. Оно меньше, например, чем у одноклассников Европейских производителей. То есть если ваши параметры выше стандартных (как рост, так и вес) то при посадке и движении могут возникать неприятные ощущения, но на мой взгляд не критично. Отделка салона простая, но добротная. Пластик не самый дорогой, но проблем не доставляет. Сверчки, скрипы и прочие звуки обязательно появятся в большей или меньшей степени. Та же история и с потертостями на дверных картах. Сами сиденья потертостями не страдают. Если сиденья используются по назначению, то будут в хорошем состоянии до конца жизни автомобиля. Можно, наверное, найти экземпляры, противоречащие моим описаниям. Но можно и сломать сами знаете что, при определенных обстоятельствах. Сразу скажу, что девятых Лансеров в моём владении было два. Второй был продан мной в декабре 2019 и по состоянию салона он был такой же, как и купленный в 2015, год выпуска 2007 в обоих случаях.

Универсал , он же Wagon. П - практичность.
Универсал , он же Wagon. П - практичность.

По кузову слабые места там, где были повреждения ЛКП (ну естественно). Не надейтесь на безнаказанно долгую эксплуатацию с «оголенными» участками металла. Лучше сразу устранять проблему. Также отмечу задние арки – слабое место всех авто представителей Мицубиси (и не только). Но ремкомплекты арок есть в продаже и специалисты давно научились решать данные проблемы. Со своей стороны скажу, первый мой Лансер был в ДТП. Жена (бывшая) улетела с дороги. Машина простояла в гараже почти полгода, а потом поехала на ремонт. Ремонт был качественным и с дальнейшими проявлениями коррозии я не столкнулся. В принципе могу сказать, что кузов и ЛКП надежны, но внимания требуют.

Без комментариев
Без комментариев

Электрика проблем не приносит. Говорят генераторы слабые, но про выход из строя не слышал, а в целом при включении потребителей электроэнергии, заметно (например, при открытии окна на секунду потускнеет свет фар). Проводка надежна, наружного освещения достаточно, запасные предохранители и реле возить с собой не обязательно. В моём случае не подсвечивались некоторые кнопки на приборке, а некоторые горели тускло и это раздражало, хотя на тот момент машине было 8 лет. Проблема решается заменой лампочек, благо всё разбирается и собирается, но делать надо аккуратно. Точно помню менял лампочки в кнопке аварийного сигнала, кнопках управления климатом, кнопке включения задней противотуманки и еще, возможно, где-то. В магазинах электроники или радиотоварах можно купить подходящие лампочки и синие насадки к ним (часть подсветки голубого цвета), но они будут со временем плавиться. Так же надо будет потрудиться аккуратно их заменить. С оригинальными лампочками будет проще, т.к. они идут в сборе с патроном и насадки на них не плавятся, но стоят они космос. Также снимал саму панель, где спидометр, тахометр и т.д. и проклеивал уплотнителем, т.к. брякала неблагозвучно. По второму Лансеру не могу сказать, что занимался работами по салону (возможно забил и ездил спокойно). Сравнивая мои два автомобиля 2007 года в одинаковой комплектации, первый седан, второй универсал, хочу заметить, что в исполнении Wagon убранство салона мне показался более интересным. Единственная вещь, которая может раздражать – красная подсветка приборов. Меня не раздражала, но и не радовала. В дорестайле приборка другая и как по мне более гармоничная.

Продолжение следует…

#Mitsubishi #lancer #lancer 9 #мицубиси #автообзор #японский автомобиль #митсубиси #митсубиши