История Евгении.
У меня всё банально, в двадцать лет забеременела от однокурсника. На тот момент мы с Игорем встречались уже два года. О женитьбе мы не думали, ну а о детях тем более. Конечно нам были известны последствия, но почему-то была уверенность, что такое может случиться с кем угодно, только не с нами.
Игорь сразу сказал, что он на это не подписывался. Ему свобода нужна, а ребёнок это груз, свяжет по рукам и ногам. Поэтому пятнадцать минут и нет проблемы или мы с ним расстаёмся.
В тот момент у меня, что-то ёкнуло внутри. И я вдруг поняла, что это Игорь проблема, но никак не мой ребёнок. Раз ему нужна только свобода, значит и я в скором времени буду им брошена. Мы и расстались.
Страшно было говорить родителям. Особенно отцу, он у меня строгий. Но его реакция меня поразила, он заплакал. А потом радовался, что у него будет внук.
- Ну и что, что без отца, зато будет с дедом.
Ну, а маму эта новость не обрадовала. Не собиралась она в сорок два года становиться бабушкой. Когда и сама ещё раз может стать матерью.
-Хочешь, рожай, но на меня не рассчитывай. Мне тебя в своё время хватило. Я ещё молодая, чтобы становиться бабкой.
Вот знаете, я ждала такой реакции от отца, но не от матери. А вон оно как повернулось. И правда, когда родилась Кира, мама к ней даже не подошла, зато папа даже ночью вставал к внучке.
Дома всё изменилось, мы как бы разделились. Я с папой и Кирой, а мама отдельно от нас. Бывало за день, даже словом с ней не перекинемся.
А потом я случайно услышала разговор отца с мамой.
-Кать, ну хватит мучить меня и себя. Ведь собиралась к нему уходить, да Женькина беременность тебя остановила. Тогда мне было сложно тебя отпускать, а теперь, всю свою любовь я перекинул на Киру. Ты отошла на второй план. Хоть и люблю тебя.
Такого я не ожидала, у мамы есть другой мужчина и это случилось не вчера. Поэтому она и не хотела подходить к Кире, наверное боялась к ней привыкнуть, тогда было бы сложно ей уходить.
Теперь мама живет не с нами. Папа хоть и не показывает вида, всё равно грустит. А мне обидно, за себя, за папу. Почему люди, которых мы любим, так поступают.