Ехали мы как-то из области, по Новорижскому шоссе, в сторону Москвы на машине вечером в час пик, а дома нас ждал ребенок.
Обычно, мы с семьей, в такие дни, устраиваем просмотр сериала, но так как. холодильник пуст и желудки наши тоже – мы решили взять заказ из Макдоналдс.
По дороге, как раз оказался такой - по адресу Новорижское шоссе, 25-й километр, а я как раз скачала фирменное приложение Макдоналдс, где тут же мне предложили скидку на бургер, которой я решила воспользоваться.
Прошла регистрацию и решила попробовать сделать заказ, находясь в нужном Макдоналдс из приложения. Так как я пробовала впервые, чтобы не было сомнений –
я уточнила у сотрудника – правильный ли адрес показывает приложение?
В приложении было указано: «Балтия 25» - кассир подтвердил, и я перешла к наполнению корзины, которую оплатила и получила номер моего заказа.
Получив сообщение «ожидайте, скоро на экране появится номер 6330»… - мы сели за столик и стали ждать .
Ждали мы ждали… Но нужного номера так и не увидели. Так прошло минут 15, после чего мы попросили администратора проверить наш заказ, показали открытое приложение… она тоже заглянула в свой компьютер….
- Вашего заказа у нас нет – ответила администратор.
- А как же так, что же делать? – удивленно спросила я.
- Мы Вам ничем не можем помочь, похоже, что Ваш заказ в другом Макдоналдс, который находится на 29м километре Новорижского шоссе, в обратном направлении…
В шоке мы пошли в машину, чтобы доехать до нужного Макдака.
Вечер, час пик и пробки... Нам надо было развернуться, чтобы попасть по адресу: Новорижское шоссе, 29-й километр, с1, где находился мой заказ.
С пробками и разворотами навигатор показывал 40 минут… Мы тыркались, тыркались…
Я заглянула в приложение и ужаснулась – у меня красовалось сообщение о том, что МОЙ ЗАКАЗ ВЫДАН!
Кому? Когда? Почему? … Мы даже еще не доехали!!!
Я была возмущена и тут же воспользовалась кнопкой «Нужна помощь», где описала проблему – после отправки сообщения, конечно же, я получила ответ «ожидайте, с Вами свяжутся»….
Поняв, что нас обманули, мы поехали в другой Макдоналдс, который находится по дороге к нашему дому, где я практически повторила заказ, сделанный из приложения, но уже с помощью терминала, отсканировав QR- код для получения бонусов…
И что Вы думаете! Даже здесь Макдоналдс попытался нас обмануть –
нам не положили оплаченный салат в пакеты, которые мы заказали с собой. Только проверка, не отходя от прилавка, помогла нам не быть обманутыми в этом фастфуде - дважды за один день.
Так что мой совет –
остерегайтесь заказа в Макдоналдс из приложения,
которое явно кривое и сырое, или может быть даже – настроено специально. Как перекинулся мой заказ – так и осталось непонятным. И всегда проверяйте заказы, которые Вы делаете в пакетах, забирая еду с собой – Макдоналдс страшно обманывает.
А кто получил мой заказ – мне так и не ясно, скорее всего – это сотрудники Макдоналдс мухлюют, ведь они не должны отдавать заказа без подтверждения.
По идее – наша еда должна была ждать нашего прибытия, но видимо, система этого фастфуда и их приложения, так устроена, что кассиры заранее знают – за каким заказом могут не приехать, а ведь мой заказ был на кругленькую сумму…
Мне очень жаль – остался очень неприятный осадок и минус в кошельке.
А Вам советую, воспользоваться моим опытом - и быть умнее. Не ведитесь на этот развод в приложениях.