Ремень ГРМ – газораспределительного механизма – выполняет важную функцию в двигателе, он обеспечивает синхронное вращение коленчатого вала и вала распределительного механизма. Ремень ГРМ производят из усиленной резины с добавлением металла, а резина, как известно со временем может растягиваться и рваться. Если ремень ГРМ порвется во время движения, то это чревато очень серьезными последствиями – клапаны не смогут закрыться и двигающиеся с громадной скоростью поршни их просто погнут. В результате – капитальный ремонт двигателя с заменой всех клапанов, а то и всей цилиндро-поршневой группы. Чтобы такого с вами не приключилось, ремень ГРМ нужно периодически менять. В инструкции к авто указывается, когда производитель рекомендует менять ремень: для одних моделей это может быть 75 тысяч км, для других – 150 тысяч. Самостоятельно проверить состояние ремня ГРМ сложно, поэтому судить о его износе можно только по поведению машины – двигатель плохо заводится, наблюдаются сбои в его работе. Заме