Найти тему

Прикольные поломки в дороге. История №4, двигатель под замену. Двигатель прекратил существование за короткую поездку.

Какое расстояние нужно проехать чтобы уничтожить двигатель? Всего два примера 700 километров и 50 метров. Я рекордсмен, 50 метров.

Случай №1. Превышение скорости. 2003 год, еще ремонтом машин занимался, притаскивают УАЗ Хантер, типа того.

Никогда не видел УАЗ с дизельным двигателем, этот был таким. А мы дизелями не занимались, мастер дизелист в 20 километрах, золотые руки. Довольствовался оплатой за буксировка до его мастерской или бесплатно рисовал схему как до него доехать.

Клиент назойливый оказался, да тут прокладку головки блока пробило, её сможете заменить?

Прокладку заменить можем, двигатель отремонтировать не можем, а что еще мог ответить.

Договорились, вскрываем головку, смотрим и решаем, что делать дальше. Через час Коля Ваня, не знаю почему моториста Николая Ивановича так все звали – "Хана, к мастеру гнать надо, нам тут делать нечего."

Хозяин и рассказал, как угробил движок. С Ленинграда возвращался, спешил, давил на гашетку. Надо было видеть с каким радостным блеском в глазах он рассказывал какие скорости, какая динамика, не машина, а зверь. Оказалось, он её в Ленинградской области купил и гнал домой.

Он потом приехал ко мне оформить документы на замену двигателя – "А откуда я знал, что больше 100 нельзя, продавец ничего не сказал."

Случай №2. Самое быстрое уничтожение двигателя, всего 50 метров пробега.

Здесь нет опечатки, двигатель был угроблен за расстояние по дороге всего 50 метров.

2007 год. Ездил на Шевроле Блейзер. Очень хорошая машина несмотря на периодические поломки., старенькая 1993 года выпуска, экспериментальная модель, потому что двигатель Вортек стоял. Который после испытания в 1994 году завод снял с производства и восстановил производство после устранения недостатков только в начале нулевых годов.

Тот самый Шевроле Блейзер. Очень удобная машина. До сих пор возникает периодически идея снова купить, только Буханка больше по душе своей исключительной надежностью. Первую Буханку на галстуке привезли только один раз за более чем 500 000 км пробега.
Тот самый Шевроле Блейзер. Очень удобная машина. До сих пор возникает периодически идея снова купить, только Буханка больше по душе своей исключительной надежностью. Первую Буханку на галстуке привезли только один раз за более чем 500 000 км пробега.

Чего только не ломалось, все-таки стареет, и на галстуке приезжал и на эвакуаторе, запчасти дешёвые, потому к поломкам относился спокойно.

Так вот, тогда поехал по делам, разогнался сверх меры и проехал мимо поворота. Нормально если снизить скорость и развернуться, но мы не ищем простых путей. Обязательно надо сделать нечто особое.

Тормоз зажал до юза, выворачиваю руль в лево и отпускаю на мгновенье тормоз, машина, совершив полицейский разворот проехав еще метров 20 загремела и заглохла.

Поставил новые свечи, заводится, но не работает. Вскрытие показало замена.

Да без проблем. Двигатель стоит 30 000. Притаскиваешь машину, твой двигатель забирают ставят другой и все за 30 000. Ага, разбежался, Вортек 60 000, машина стоит немногим дороже.

На разборке предлагали 20 000, написал объявление – машина под восстановление 40 000, ушла.

Так стал обладателем Мазда ВТ-50, новенького с иголочки, только он начал разваливаться на через 120 000 и был продан после 150 000, а Блейзер отметил 360 000 миль к моменту своей продажи, умели раньше делать надежные машины.

А как Вы справлялись с неожиданными поломками?

Просьба к комментаторам помнить о запрете на использование языка высоких эмоций.

Не забывайте подписываться и ставить лайки.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются