Найти тему
Wondershare

Устали объединять документы вручную? Показываю, как объединить документы в 2 клика.

Те, кто постоянно работает с документацией, меня поймут. В особенности офисные работники, студенты и преподаватели. Гораздо удобнее заполнять #документы по-отдельности, чтобы сократить время на правку документа и вечно съезжающего, непонятно куда, текста. И "веселье" начинается именно тогда, когда эти документы вам нужно как-то объединить.

Очень многие объединяют документы клавишами копировать/вставить, и вот здесь начинается самая энергозатратная и трудоемкая работа, так как на это уходит очень много времени. Особенно это касается программы Word, и многие с этим сталкивались.

Вы #объединили документы, посредством копирования, сделали правки, сохранили его, затем снова зашли в документ и наблюдаете такую картину: текст снова съехал, некоторые правки даже не сохранились. Снова делаете правки в документе, сохраняете, заходите и наблюдаете такую же картину. И так по кругу.

И что же делать, чтобы сэкономить свое время? Ответ прост. Найти программу, которая объединит документы за вас. В этом нам поможет редактор для объединения документов - #Wondershare PDFelement. Это бесплатный многофункциональный редактор, с множеством понятных и разнообразных функций.

Ссылка на программу находится в комментариях, скачиваем ее.

-2

В данной программе можно не только объединить документы. Весь функционал данного редактора вы можете посмотреть на скрине выше.

Я возьму 2 случайных текста из интернета, создам с ними документы и попробую их объединить. Для начала переделаем документы Word в #PDF. Для этого нажимаем "Создать PDF" и выбираем наши документы.

-3

Затем нажимаем "Файл", "Сохранить как..."

-4

Сохраняем наши документы в формате PDF и приступаем к следующему шагу.
Снова заходим в редактор и нажимаем "#Объединить PDF".

-5

Выбираем файлы, которые будем объединять.

-6

Здесь мы можем выбрать все, либо конкретные страницы, которые нужно будет объединить. Я выберу все.

Затем выбираем папку вывода нашего документа. Нажимаем "Применить".

-7

В нашем документе появится #оглавление, что очень удобно, на мой взгляд. Такая функция тоже сэкономит ваше время.

-8

Для наглядности я сделал в документах разный размер шрифта. Наши документы объединились без проблем и лишней нервотрепки.

-9

Если нам все-таки нужен документ в формате Word, мы также сможем это сделать, просто #конвертировав PDF в Word. Об этом я рассказывал в прошлой статье.

Ставьте "нравится", подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить. Напоминаю, что ссылка на программу находится в комментариях. У меня на этом все. Всего доброго.