Приветствую, да, думал со мной этого точно не случиться, всегда перестраховывался, ан нет - случилось! В сентябре 2021 года я зарегистрировался на официальном сайте BOOKING.COM, решив подобрать место (номер в гостинице либо апартаменты по приемлемой цене) в г.Адлер для празднования с семьей Нового года, желательно, чтобы море находилось рядом. Бюджет был небольшой. Учитывая тот факт, что семья большая, включая трех несовершеннолетних детей, я рассчитывал через данный сайт осуществить гарантированную и безопасную бронь номера или апартаментов так, что бы не было «сюрпризов». Тем более, в одной из статей о данном сайте я прочитал, цитирую выдержку, что «представитель BOOKING.COM уверил....., что сервис проводит серию процедур, предусмотренных для проверки объектов размещения до того, как они получат разрешение быть представленными на платформе» (не буду писать название статьи и сайта газеты в котором она была размещена, чтобы не подумали, что я его рекламирую).
Открыв сайт BOOKING.COM, я в поисковой графе указал конец декабря и задал локацию- Адлер, Сочи. Из предоставленных сайтом BOOKING.COM вариантов, мне понравился объект размещения Lux Apart Adler, который находился в Адлере, по ул. Просвещения, 122. В описании объекта размещения на BOOKING.COM указывалось, что это дом с тремя спальнями, общей площадью 140 м2, парковкой поблизости. И вся эта «прелесть» находилась на первой линии, то есть непосредственно рядом с пляжем. Цена приятно удивила, на те дни — с 29 декабря 2021 года по 8 января 2022 года, а это 14 ночей, цена составляла 69200 рублей. И самое приятное, на мой взгляд, было то, что в описании к объекту размещения было указано, что нет предоплаты и бесплатная отмена бронирования. Учитывая, какая сейчас обстановка, и допуская, что все может измениться за ТРИ месяца, меня и мою семью данное описание объекта и условия бесплатной отмены и оплаты на месте, по факту размещения, устроило.
Отправив заявку через сайт BOOKING.COM в Lux Apart Adler я получил подтверждение бронирования этого объекта размещения от BOOKING.COM на свой e-mail. Однако, в деталях бронирования было указано, что до заезда требуется предоплата!!! А через пару минут, в чате с объектом размещения в приложении BOOKING.COM мне пришло сообщение от Lux Apart Adler, что я должен внести предоплату в размере 50% от стоимости для гарантированного размещения. Посмотрев политику безопасности BOOKING.COM и учитывая тот факт, что общение в чате было через приложение BOOKING.COM и то, что по уверению сотрудников сайта, платеж будет возвращен, если объект размещения не может этого сделать, я перевел на реквизиты, указанные в сообщении от Lux Apart Adler, половину от стоимости размещения, то-есть 30 000 рублей. И тут началось необъяснимое!!!
Дозвонится по телефону, который был указан при подтверждении бронирования в Lux Apart Adler я смог наверное с раза 20-го. Объяснив молодому человеку, который взял трубку, что я клиент и у меня бронь, я спросил про поступившие деньги и про подтверждение бронирования. Он сказал, что мне перезвонят. И все!!! Это был первый и последний разговор с представителем Lux Apart Adler. Больше трубку никто не брал, дозвонится туда я так и не смог. Чуть позже мне пришло сообщение от Lux Apart Adler о том, что деньги поступили и бронирование подтверждено. Попытки узнать про сам номер, возможность раннего заезда, о стоимости парковки, не увенчались успехом.
Позвонив в службу поддержки клиентов BOOKING.COM, я попросил оператора мне помочь и получить ответы на мои вопросы, объяснив, что я не могу дозвониться в Lux Apart Adler. Оператор сказал, что попробует сам дозвониться в объект размещения и мне перезвонит. Однако и у него ничего не получилось. И на мои вопросы в чате тоже никто не отвечал.
Позвонив снова в службу поддержки клиентов BOOKING.COM, я вновь попросил оператора узнать причины молчания Lux Apart Adler и судьбу моих «несчастных» 30 000 рублей. Оператор, так же как и я, не смог дозвониться в отель.
В ожидании ответа от Lux Apart Adler, я сделал то, что должен был сделать до бронирования: посмотреть отзывы об этом отеле на просторах Интернета. Почитав их, я понял причину молчания.
Позвонив в очередной раз на горячую линию BOOKING.COM, я объяснил оператору все то, что узнал и поделился своими опасениями по поводу размещения своей семьи в этом отеле. По итогу разговора, было принято решение об отмене брони и возврате денег. К сожалению, процедура возврата денег в BOOKING.COM длительная, несмотря на то, что есть все документы, подтверждающие оплату. Мне было заявлено что это 30 дней с момента заполнения специальной формы, но возврат уже длится 3 месяца. Бюрократия.....
А вы что думаете, вернут деньги или надежда должна «умереть»? Кто с таким сталкивался на BOOKING.COM? Поделитесь.