Поговорим.
1. Бывают случаи, когда приборы привирают. К тому же расход топлива в разных условиях разный. Что по пробкам толкаться, что по магистрали мчаться.
Кроме того, на этот простой вопрос человек, который не эксплуатировал эту машину может "промямлить"
2. Менял ли масло ?
Это важно. При определенном пробеге это очень важно на мой взгляд. Продавец вообще ничего не знает и продолжает что-то "мямлить" про записи с ТО. Странно.
Напомню про важность вопроса, вдруг хоть что-то вспомнит ?
Нет, словно сам никогда машину и не эксплуатировал...
Стоит ещё позадавать "странными" вопросами.
3. Тут очень сложно. Бывает, что средняя цена держится за счёт объявлений, что висят по несколько месяцев. Сложно судить.
Но. Если бы я решил, что не буду брать эту машину по тем или иным причинам. Например в этом случае меня пугает сам продавец, то из любопытства спросил бы, сбросит ли продавец немного.
Во-первых: понять насколько жадно впивается в ценник продавец; и во-вторых: просто учиться торговаться, я может этого делать не умею, а как я научусь если не буду пробовать ?
"""
Именно поэтому при продаже машины описываю совершенно всё + даю ссылку на драйв + не отвечаю на звонки. На все комментарии отвечаю - "внимательно изучите объявление и ссылки, там все интересующие вас вопросы".
Да, я буду очень долго продавать, и львиная доля живых клиентов уйдёт. Однако, моя нервная система в полном порядке, потому что ленивые, и жадные люди очень сильно бесят.
Покупал машину тоже кстати так же - читал объявление, и видя что пишет живой вменяемый владелец, звонил, и не торгуясь сразу ехал, ну максимум на ТО за свой счёт в оговоренное время. Все три раза покупок авто "плохой" был минимальным.
В обоих случаях минус, причём жирный минус, только один - неплохие варианты авто уходят с продажи очень быстро как раз благодаря торгашам.