Ниссан и Тойета увидев спрос решили поднять денег на выпуске оригинальных запчастей на старые турбодвижки, которые давно не выпускаются, но используются в любительском/профессиональном автоспорте, так как бюджеты команд могут себе позволить их купить.
В РФ традиционно все эти машины ввезены с вторички всего мира, зачастую в виде конструкторов. И запчасти на замену также традиционно берут на разборках или дорогой тюнинговый автормаркет.
А по логике т.с. из всего этого следует, что автоваз это дно. Потому что выпускает один и тот же автомобиль 40 лет. Правда забывая упомянуть, что аудитория для запчастей ниссана и тоеты и для нив в целом преследует одни и те-же интересы.
Владеть и эксплуатировать авто, которое было спроектировано 40 лет назад.
А skyline для дрифта/кольца это или нива для деревни с плохими дорогами или для поездок на рыбалку суть одна и та же.
"""
Эта игра идёт независимо от АвтоВАЗа. Хотя да, они от этого выигрывают больше всех. Но зато посмотрите, сколько заводов иностранных автоконцернов работает в России. А это тоже налоги и рабочие места.
Опять же. Я сам не представляю свою жизнь без автомобиля, потому что живу в условной деревне и на общественном транспорте тут тяжело. Но я не хочу, чтобы автомобили (особенно бэушные иномарки) покатили в стране беспошлинной волной. И так уже припарковаться негде, все дворы забиты машинами, хозяева которых пользуются ими хорошо если раз в месяц. И это при нынешних ценах.ну его пусть дорожают. Кому надо - купит.