Найти в Дзене

Я еще не зашла в аптеку, а уже выбесили...

Доброго времени суток! Кратко, я мама 5-ти месячной девочки. Сижу дома, хожу гулять и в ближайшие магазины, в которые можно попасть с коляской (их не много).

И вот сегодня мне понадобилось сходить в аптеку (я бы послала мужа, но было бы сложно). Думаю, ну вот пойду гулять, как раз зайду. Причем у нас ближайшая аптека находится метрах в 400, а больше нет.

На самом деле я не очень люблю эту аптеку, так как у них не входная группа, а ужас: 3 ступеньки, потом узкое пространство, смежное с другим магазином, которое перекрывается дверью, открывающейся наружу.

Но все равно пошла, пока идешь по неочищенным тротуарам с коляской, подумываешь о том, чтобы перейти на дорогу, там-то чистят...

А, и еще, у этой аптеки есть пандус, а точнее его подобие. Не знаю, кто так придумал, но ширина между направляющими такая, что не входят ни передние колеса, ни задние. В итоге захожу туда по ступенькам.

В процессе затаскивания коляски вижу, что фармацевт протирает пол. Думаю, чтож, не повезло тебе...

Будучи "В раскорячку" открываю дверь и отряхиваю сапоги от снега, в этот момент фармацевт говорит, что коляску нужно оставить на улице.

Я, быстро прикинув, что:

  • ребенок спит и сбивать сон я не собираюсь;
  • на руках с ребенком на мокром кафельном полу максимально не безопасно;
  • рядом нет места, где можно оставить коляску и чтобы ее не украли (маловероятно, но возможно);
  • оставлять коляску с ребенком одну на улице вообще ни в какие ворота (психов в мире много)...

В итоге, решила, что больше я туда не пойду. Пусть смотрят на чистый пол и пустую кассу... На самом деле, может касса и не пустая, так как они единственные не всю округу... Но меня они потеряли, а я ношу в аптеки много денег.

В общем, настроение попортили на весь день. Больше всего на порчу настроения повлияла интонация аптекарши (типичной, вечно недовольной уборщицы), как будто я зашла в ее дом. Я конечно, понимаю, что она моет пол по сто раз в день и скорее всего ей за это не доплачивают, но ЭТО НЕ МОИ ПРОБЛЕМЫ!

К-клиентоориентированность...

Я все, Спасибо за внимание!