Независимо от того, чем вы занимаетесь, о себе нужно уметь заявить. Скромность украшает, но оставляет голодным. Если вы не говорите о своих умениях, о своём продукте или услуге, то вы просто не хотите или не готовы двигаться дальше. По итогу даже с уникальным предложением на рынке вы останетесь бедны.
Я вообще не понимаю, как добиться успеха в сфере, при этом не рекламировать то, что делаете. Даже в найме в продвижении есть смысл. Ведь если вы будете тихоней в углу, начальство заметит того, кто не стесняется себя проявить.
Так почему же может возникать проблема с рекламой и продвижением? На то есть несколько причин.
1. Мнение.
У тех, кто не рекламирует свой продукт, есть неудачный опыт в прошлом. Кто-то где-то пытался вам продать товар или услугу, при этом делал это крайне неумело или навязчиво. К вам пришли к вам в неподходящее время или совсем не поняли вашей боли или потребностей. По итогу, у вас сложилось мнение, что реклама – это назойливое, раздражающее и совсем бесполезное занятие. Важно понять, что эти воспоминания, лишь неудачный пример, мнение о котором нужно оставить в прошлом и учиться видеть картину с другой стороны.
2. Опыт.
Ваше нежелание продвигать свой продукт связано с тем, что в прошлом вы уже пробовали продавать, и столкнулись с жёсткой критикой со стороны потенциального покупателя. Здесь всё просто. Вы боитесь отказа и повторения тех переживаний, которые были когда-то. Решение то же, что в предыдущем примере – оставьте всё в прошлом. Вы усвоили урок, исправили ошибки и готовы представить миру нечто новое.
3. Установки.
Вас воспитывали в таком ключе, что хвастаться и заявлять о своих преимуществах перед другими неприлично. Никто не говорит вам грубить. Проявите свои манеры на приёме при дворе. В бизнесе это неуместно. Посмотрите, что делают те, кто богат. Они на каждом углу кричат о том, насколько хороши они и то, что они продают. Улавливаете связь? Хотите заработать – заявите о себе.
4. Самомнение.
Причиной отсутствия рекламы нередко становится чрезмерное эго. «Я и без рекламы нереально крут!» Тогда, чего же ты такой бедный? Люди не узнают о вас, о вашем товаре, о выгодных условиях. Они пойдут к тому, о ком слышали, кто постоянно рассказывает о себе. Не исключено, что ваше предложение лучше, только кроме вас об этом никто не знает.
Теперь, ответьте на вопрос: «Почему вы не хотите развиваться?» Если вы уверены в качестве своего продукта, верите, что он решит проблемы большого количества людей, так почему же вы не делитесь своим талантом с миром?
Слышали историю о том, что лекарство от рака давно существует, но о нём молчат, и люди продолжают болеть. Понятно, что пример сильно утрирован, но суть одна. Ваши убеждения, страх или скромность не позволяют сказать миру о том, что вы можете им помочь.
Оцените своё предложение по десятибалльной шкале, где 1 – жуть, а 10 – идеал. Какой балл у того, что предлагаете вы? Если оценка меньше 6, то забудьте о том, чем занимаетесь и выберите другое направление, в котором сможете оценить результат на 11 баллов. А если вы цените своё предложение – говорите о нём. Много. Громко. Гордо.
Помогаем торговать на маркетплейсах. Услуги фулфилмента от компании "OneTap".
👈 Подписывайтесь на мой канал о бизнесе, ставьте лайки. Так вы поможете развитию канала. Спасибо!
#бизнес #предпринимательство #маркетплейс