Найти тему
Автомобили

Сменил новый корейский авто на старый праворукий универсал. Смеяться или плакать

Всем привет! Решил поделиться впечатлениями о продаже нового и довольного комфортного корейского автомобиля и покупке вместо него старого бюджетного универсала. Если переходить на персоналии, речь идет о Kia Ceed SW 2020 г.в. в комплектации Prestige и Toyota Corolla Fielder 2012 г.в.

Как правило, люди продают транспортное средство, чтобы купить более современное, технологичное, надежное, стильное или проходимое. Имея некоторые сбережения, была мысль пойти по этому пути, но довольно скоро стало понятно – при нынешних ценах чтобы ощутить разницу требовалось не менее полутора миллиона рублей.

Другое дело взять бюджетный авто с пробегом, да еще и вдвое дешевле, а вырученные средства направить на улучшение жилищных условий. Так все и вышло. Kia ушла почти за 1,6 млн. рублей, вместо нее появился полноприводный Fielder, за чуть более 800 тысяч рублей.

Каким он был, таким он и остался: стильный, практичный, комфортный
Каким он был, таким он и остался: стильный, практичный, комфортный

Такие машины как Fielder по крайней мере в Сибири на Дальнем Востоке называют вечными, неприхотливыми и невероятно надежными. Что ж, посмотрим. Салон простой, опрятный и довольно приличный на вид. Блок управления климатом, состоящий из обычных крутилок, понятен даже первокласснику, магнитола родная, но половина ее кнопок и меню на японском языке. Материал сидений не маркий. Зеркал в козырьках нет, емкости под очки тоже, зато имеется подлокотник. Багажное отделение заметно скромнее, но для повседневной жизни явно будет достаточно.

Поехали

Правое расположение руля даже с первых минут в городе не кажется чем-то необычным и субъективно не вызывает дискомфорта при управлении. Он просто справа, и ты лучше видишь и чувствуешь именно эту сторону. Другое дело привычка. При посадке по привычке открываешь левую дверь, а там пассажирское место и это повторяется снова и снова. Жена, наоборот, все время норовит сесть за место водителя, когда он уже там есть. То же самое касается ремней безопасности. Постоянно ищешь его слева, а он в противоположной стороне.

Интерьер Toyota Corolla Fielder. Фото автора.
Интерьер Toyota Corolla Fielder. Фото автора.

В пути

Toyota и в Африке Toyota. Она гораздо мягче Поло или Рапид, однако на ямках подвеску все-таки серьезно пробивает, благо зимой ям и неровностей не так уж много.

Если нажать педаль газа, машина неплохо отзывается, однако при этом двигатель начинает гудеть как будто их там два, хотя при обычном следовании мотор работает очень тихо.

Вариатор функционирует очень и хорошо и лично мне не очень понятно за что его постоянно ругают. Рывков нет, тахометр почти всегда (не считая динамичного разгона) показывает от 1-2 тысячи оборотов.

Заметным плюсом Filder является полный привод. Он отлично управляется на снегу и дает куда более уверенный старт.

Минимализм в своей красе. Фото автора.
Минимализм в своей красе. Фото автора.

Верните комфорт

Ну а теперь о грустном. Чего невероятно не хватает в бюджетном авто.

Бесключевой доступ. Постоянно приходится искать брелок, доставать из кармана, нажимать кнопку, чтобы снять с сигнализации. Лишние движения, особенно не вошедшие в привычку, раздражают.

Подогревы руля, сидений, лобового стекла. Чтобы очистить стекло от льда и снега тратится драгоценное время. Магнитола. Пока удалось найти среди многочисленных иероглифов Русское радио и радио Звезда. Никаких USB. Очень неудобно, когда во время движения звонит телефон. Сразу вспоминаешь о том, какая же прекрасная вещь Bluetooth.

Внешний вид Fielder. Простота или безликость?
Внешний вид Fielder. Простота или безликость?

Нет датчиков парковки, зато есть еле живая камера заднего вида. Если внимательнее смотреть по сторонам при маневрах задним ходом, ничего страшного не произойдет.

Во всем остальном японский автомобиль является компромиссом. Он хорошо справляется со своей главное задачей – перевозить немного грустного водителя и пассажиров из точки «А» в точку «Б», а это главное. Или нет)