McDonald's заявил, что прекратит подавать кетчуп Heinz в своих магазинах через 40 лет.
Крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания заявила, что откажется от кетчупа после того, как Бернардо Хис, бывший глава конкурирующего Burger King, занял пост исполнительного директора Heinz.
"Мы решили со временем передать наш бизнес другим поставщикам", - сказали в McDonald's.
В феврале Heinz был приобретен в результате поглощения на сумму 28 миллиардов долларов (17,3 миллиарда фунтов стерлингов).
McDonald's заявила, что будет работать с Heinz "для обеспечения плавного и упорядоченного перехода ресторанного бизнеса McDonald's", в котором насчитывается 34 000 ресторанов по всему миру.
Г-н Хис занял этот пост после того, как Хайнц был куплен Berkshire Hathaway Уоррена Баффета и бразильским инвестиционным фондом 3G Capital. Burger King контролируется 3G Capital.
McDonald's использует кетчуп во многих магазинах по всему миру, хотя только в Питтсбурге и Миннеаполисе внутри США.
"В соответствии с политикой Heinz не комментирует отношения с клиентами", - сказал производитель кетчупа.