Совместные треки, лимитированная косметика, эксклюзивная одежда — все это свидетельствует о постепенном переходе участников медиасреды от соперничества к сотрудничеству.
Организуя вместе конкурсы и выпуская уникальные продукты, знаменитости и бренды получают равную выгоду от объединенных усилий, и потому коллаборации как новая форма взаимодействия между «крупными игроками» становятся все более популярны.
Блогеры на этом поле представляют собой отдельную касту, поскольку это лидеры мнений, к ним прислушивается каждый второй пользователь интернета. Совместная с инфлюенсерами деятельность может принести компании немалую пользу.
Увеличение продаж
Разумеется, кооперация нескольких именитых медиаперсон или организаций — это, в первую очередь, эффективный инструмент, который позволяет в разы повысить ценность продукции. Кроме того, между блогером и его подписчиками обычно установлены доверительные отношения, поэтому любая его рекомендация живо отзывается в сознании аудитории.
В итоге два этих фактора приводят к увеличению объемов продаж, потому что эксклюзивный товар, качество которого подкреплено репутацией авторитетного человека, захотят приобрести гораздо больше людей.
Привлечение новых клиентов
Если правильно подобрать блогера, т. е. основываться не только на количестве его подписчиков, но и на их соответствии целевой аудитории бренда, коллаборация гарантированно привлечет новых покупателей. К тому же уникальность продукта сделает его заметнее на фоне обычных рекламных материалов, выделит из общего информационного потока, что само по себе станет причиной для его приобретения: современный потребитель тоже хочет быть уникальным, и потому готов тратить деньги на эксклюзивные вещи.
Повышение лояльности к бренду
Помимо желания чувствовать себя особенным, потребитель испытывает тягу к разнообразию. Он хочет пробовать новое, и если бренд не может ему этого предложить, уходит туда, где это есть.
Чтобы пользователь стал лояльнее относится к компании, можно прибегнуть, в том числе, к коллаборации с блогером.
Это привнесет новизну в продукт — хотя бы с визуальной точки зрения — и сохранит аудиторию.
Выводы
Коллаборация — это форма взаимовыгодного сотрудничества: блогер получает дополнительное внимание и дивиденды, а вы привлекаете новых клиентов и повышаете узнаваемость бренда. Однако, чтобы добиться нужного результата, следует ответственно подойти к постановке целей и выбору подходящего партнера со схожими интересами.
Рувеб — хостинг для сайтов от 50 рублей в месяц! Автоматическая установка CMS. Без скрытых платежей.