Выход из строя стартера приводи к нарушениям в работе двигателя. Как запустить двигатель, если отказал стартер?
Если у Вас сломался стартер, необходимо провести его осмотр. Если повезёт, то можно будет устранить нарушение быстро.
Мы выделили типичные дефекты стартера:
· Повреждение реле стартера.
· Выход из строя втягивающего реле.
· Сильный износ бендикса.
· Сгорание внутренних элементов узла.
Способы запуска двигателя без стартера
Существует два способа завести машину без стартера.
1 способ.
Заводим машину с толкача или буксировкой.
Водитель, сидя за рулём, включает зажигание, выжимает сцепление и включает вторую передачу либо третью. Если толкать машину будет другая машина, то он включает третью, а если люди – вторую. Когда автомобиль разгонится до более, чем 10 км/ч, водитель плавно отпускает сцепление. Когда мотор заведётся, он опять выжимает сцепление, включает нейтральное положение на КПП и останавливает транспорт.
2 способ.
Замыкаем стартер напрямую.
Замкнуть стартер также можно подключением от АКБ или через контакты. Оба варианта можно использовать, если якорь стартера не повреждён.
- Замыкание силовых клемм стартера отверткой, гаечным ключ или монтировкой
Такой способ используют, если неисправно тяговое реле.
Для такого замыкания надо, чтобы:
· Рычаг коробки передач находился в нейтральном положении.
· Тормоз был затянут до упора.
· Ключ зажигания в замке был повёрнут, чтобы сработало втягивающее реле.
· Инструмент был с изолированной ручкой и толстым стержнем.
Следите за тем, чтобы в момент запуска стартера напрямую на контактной системе зажигания не вышла из строя катушка!
Замыкать контакты B и S, M и B —запрещено!
Есть риск спалить катушку, поэтому если с первого раза мотор не запустился, то не стоит повторять замыкание.
Иногда, чтобы перемкнуть стартер отверткой, надо демонтировать воздушный фильтр и отсоединить фишку, проложенную на контактную группу. После запуска мотора всё обратно собирается.
- Подключение стартера от аккумулятора
Такой способ используют, если неисправны проводка или контактная группа замка зажигания.
Для подключения нужен медный кабель, разъем и клемма «крокодил». Провод припаивается к разъему, отсоединяется силовой провод на стартер, вместо него вставляет медный провод с разъемом. Затем необходимо поставить автомобиль на нейтральную передачу, включить зажигание и соединить клемму «крокодил» с клеммой аккумулятора со знаком «+». Если стартер исправен и нет других проблем, мотор заведется. После запуска двигателя надо снять «крокодил» с АКБ.
После запуска мотора и извлечения медного провода из разъема, штекер стартера можно вернуть на место. Нельзя соединять провода с АКБ и разъемом надолго, чтобы не посадить аккумулятор.
ВЫВОД:
Завести автомобиль можно и без стартера. Сначала стоит выявить причину выхода из строя стартера, а только потом выбирать метод запуска двигателя.
___________________________
Дорогие читатели, подписывайтесь на наш канал, оставляйте Ваше мнение в комментариях, ставьте лайки, а также делитесь с друзьями.
Дальше – больше!
#1ak #1akby #перваяаккумуляторная #перваяаккумуляторнаякомпания #стартер #двигатель #аккумулятор #авто #автомобиль #машина