Бренд пересмотрел свой подход к поддержке знаменитостей в Китае, работая с лучшими спортсменами наряду с ведущими артистами.
Немногие бренды локализуют свою коммуникационную стратегию так, как Prada для Китая.
После того, как в январе прошлого года бывший посол бренда Чжэн Шуан была втянута в получившую широкую огласку бурю споров о детях, Prada пересмотрел свой подход к поддержке знаменитостей на китайском рынке, работая с лучшими спортсменами наряду с ведущими артистами.
Всего через несколько недель после объявления китайского игрока в настольный теннис и олимпийского чемпиона Ма Лонга послом бренда перед показом мужской коллекции осень 2022, миланский модный бренд представил свою модную кампанию весна 2022. Она появилась на социальной медиа-платформе Douyin, китайской версии TikTok, с участием четырех признанных спортсменов-олимпийцев, которые в целом представляют широкий спектр стандартов красоты.
В кампании снялись золотая медалистка Олимпийских игр в Токио в толкании ядра Гун Лицзяо, которая надела сделанный на заказ красный ансамбль из нового сезона; марафонец Ли Чжисюань; член женской сборной Китая по водному поло Сюн Дунхань и бронзовый призер Олимпийских игр в Токио в баскетболе Ян Шую.
Prada также удвоила свою приверженность TikTok. Lyst переместил Prada в первую тройку в своем последнем ежеквартальном рейтинге самых горячих брендов, ссылаясь на рост ее популярности благодаря вирусному вызову шляпы-ведра на TikTok.