Моррисси обвинил своего бывшего коллегу по группе Smiths Джонни Марра в том, что он использовал его имя в интервью для «наживки» и подыгрывал аппетиту британской прессы к «жестоким и диким» замечаниям о нем.
«Если можно, не мог бы ты просто оставить меня в покое?» — написал он в открытом письме, опубликованном на Morrissey Central .
«Дело в том, что ты меня не знаешь, — написал Моррисси. — «Ты ничего не знаешь о моей жизни, моих намерениях, моих мыслях, моих чувствах. И все же ты говоришь так, как будто ты мой личный психиатр с постоянным и непрерывным доступом к моим инстинктам".
Марр ответил на открытое письмо Моррисси, написав в Твиттере: «Открытых писем на самом деле нет с 1953 года, теперь это все "социальные сети". Даже у Дональда Дж. Трампа так. Кроме того, это фэйковая новость… немного 2021 года, да?»
Марр продвигает новый сольный альбом "Fever Dreams Pts 1-4". Его оскорбительные замечания, кажется, исходят из мартовского номера журнала Uncut за 2022 год, в котором он упоминает Моррисси в обсуждении их сотрудничества.
«Не будет сюрпризом, если я скажу, что очень близок со всеми, с кем работал, кроме одного очевидного (человека)», — сказал он. — «И это не так уж и удивительно, потому что мы такие разные, я и Моррисси».
Марр — левый трезвенник-веган, который пробегает по 10 миль в день . Моррисси прославился своими высказываниями о расе и политике.
После того, как Стормзи возглавил Гластонбери в 2019 году, Моррисси поделился видео, в котором обвинял британский истеблишмент в использовании рэпера для продвижения мультикультурализма за счет британской культуры, которое Моррисси опубликовал под заголовком: «Ничего, кроме голубого неба для Стормзи… виселица для Моррисси”. Он часто отвергал обвинения в расизме.
Он назвал Гитлера «левым», похвалил Брекзит, выразил поддержку ультраправой политической партии «За Британию», раскритиковал жертв сексуального насилия и сказал, что иммиграция душит британскую идентичность. В 2019 году транспортная сеть Ливерпуля Merseyrail удалила плакаты, рекламирующие его альбом "California Son", после жалобы представителя общественности на его взгляды.
В открытом письме Моррисси обвинил Марра в лицемерии. «Ты вдохновлялся мной, чтобы заниматься музыкой вместе со мной шесть лет. Если я был, как ты утверждаешь, таким мерзким монстром, куда именно это тебя привело? Тебя похитили? Онемел? Был прикован? Тебя украли косоглазые инопланетяне? Это ТЫ играл на гитаре в "Golden Lights", а не я».
«Да, мы все знаем, что британская пресса напечатает все, что ты скажешь обо мне, если это будет жестоко и дико. Но ты все это сделал. Проехали".
Моррисси отметил, что они не сближались уже 35 лет, «что было много жизней назад. Когда мы встретились с тобой, у меня не получалось. Мы оба помогли друг другу стать теми, кем мы являемся сегодня".
«Не могли бы ты просто остановиться это на этом? Должен ли ты настойчиво, год за годом, десятилетие за десятилетием обвинять меня во всем… от цунами на Соломоновых островах в 2007 году до брызг на подбородке твоей бабушки?»
Он сказал Марру двигаться дальше и «взять на себя ответственность за свои действия и свою карьеру, с чем я желаю тебе крепкого здоровья».
«Просто перестань использовать мое имя в качестве кликбейта. Я никогда не нападал на твою сольную работу или твою сольную жизнь, и я открыто аплодировал твоему гению во времена «Louder Than Bombs» и «Strangeways», «Here We Come», и все же ты позиционируешь себя всегда готовым выслужиться, когда бы ты ни находился. Пресса требует уродливой интерпретации того, как я что-то вякнул во время последнего ледникового периода, когда река Колорадо начала пробивать Гранд-Каньон».
Марр не очень многословен по поводу Моррисси и обычно подходит к любопытству журналистов и фанатов по поводу их отношений — и очевидных различий в политике и характере — с некоторой долей дипломатии.
В 2019 году Марр сказал NME, что его не беспокоят неоднозначные взгляды Моррисси, влияющие на наследие Smiths.
«Я не думаю, что вы можете изменить историю… Я не беспокоюсь. Это не имеет ничего общего с моим миром или моей жизнью. Песни существуют для того, чтобы люди могли судить, относиться к ним и слушать. Я думаю, что через несколько недель все это будет забыто, как это неизбежно происходит — к лучшему или к худшему».
В том же году он сказал Independent, что он и Моррисси больше не друзья, и повторил фразу — как он часто делает — о том, что они «очень разные… но все это знают! Все знают все, что нужно знать».
Поклонники были в восторге от любого потенциального признака примирения между Моррисси и Марром, которые встретились в 2008 году, чтобы обсудить возможность реформирования группы — обсуждение, которое, по словам Марра, закончилось внезапно, эта тема больше никогда не поднималась.
В 2019 году Марр ответил фанату в Твиттере, который спросил, правдивы ли слухи о воссоединении Smiths. Марр ответил: «Найджел Фарадж (лидер Партии Brexit — ред.) на гитаре».
#fuzzbox #моррисси #марр #smiths #битвапацанов