Чтобы даже подумать о том, какие маслкары самые лучшие всех времен, нужно сначала ответить на простой вопрос. Что такое маслкар? Для многих маслкар должен быть американским (и, следовательно, производиться такими производителями, как Chevrolet, Ford или Chrysler), у него должен быть большой двигатель V8, и он должен быть родом из эпохи, когда люди, жившие на четверть мили в какое-то время никогда не слышал о Вине Дизеле.
В результате именно классические американские автомобили, такие как оригинальный Challenger Dodge, многие считают сливками урожая маслкаров. Довольно часто эти старые винтажные автомобили укрепляли свой культовый статус благодаря появлению в культовых фильмах, таких как Ford Mustang в Bullitt и Trans Am Pontiac в Smokey and the Bandit.
По правде говоря, эти легенды шестидесятых и семидесятых годов не положили начало движению маслкаров. Еще в конце 1940-х Oldsmobile решил впихнуть V8 под капот модели, предназначенной для использования менее мощного шестицилиндрового двигателя. По следам шин Oldsmobile в 1957 году прибыл Rambler Rebel с двигателем V8, который добился большого успеха на дрэг-стрипе, который в основном является американским институтом.
Это было незадолго до того, как другие автомобильные бренды США стали устанавливать большие двигатели в повседневные автомобили и использовать успехи в автоспорте для увеличения продаж. Вскоре выходная мощность маслкаров приближалась (а иногда и превышала) к 500 л.с., но топливный кризис 1973 года вскоре сократил спрос на эти модели большой вместимости, требовательные к бензину. Если бы это было не так, кто знает, насколько сумасшедшими стали бы показатели производительности. Ужасная мысль, учитывая, как плохо некоторые ранние маслкары могли проходить повороты и останавливаться.
Семидесятые также ознаменовались принятием в США Закона о чистом воздухе, который привел к увеличению количества оборудования для контроля выбросов. Ничего страшного, но технология ухудшила работу двигателя. Таким образом, американский маслкар оставался в тени до 2000 года.
Pontiac был первой маркой, которая возобновила работу, когда перезапустила модель GTO, а Chrysler и Dodge вскоре последовали за ними с новыми 300C и Charger. Все они были мощными современными версиями автомобилей, история которых восходит к временам расцвета маслкаров. С тех пор мы видели новые интерпретации целого ряда классических автомобилей, включая Chevrolet Camaro, Ford Mustang и Dodge Challenger, — все они обладали мощным двигателем V8 и соответствующими характеристиками.
10 лучших маслкаров всех времен
Pontiac GTO 1964 года
Оригинальный маслкар 1960-х годов, Pontiac GTO, обладал потрясающими характеристиками для своего времени.
Pontiac GTO широко известен как автомобиль, положивший начало эре маслкаров 1960-х годов. Первоначально он предлагался в качестве дополнительного пакета для Pontiac Tempest среднего размера и был первой по-настоящему массовой моделью с высокими характеристиками, которая следовала маршруту двигателя большого объема, используя настроенный двигатель V8 объемом 389 кубических дюймов (6,4 литра). 140-сильная шестерка Tempest начального уровня.
Топовая комплектация GTO включала тройные карбюраторы мощностью 348 л.с., четырехступенчатую механическую коробку передач, усиленную подвеску, более широкие колеса и воздухозаборники на капоте.
Он стоил всего 4500 долларов со всеми опциями, что в пересчете на сегодняшние деньги составляет около 24 000 фунтов стерлингов. Неплохо для автомобиля, который разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 5,7 секунды — производительность для своего времени и цена были настолько удивительными, что журналы того периода сравнивали GTO с его тезкой, Ferrari 250 GTO, просто чтобы увидеть, что это такое. действительно мог сделать.
1970 Chevrolet Chevelle SS 454
Chevelle Super Sport был маслкаром-монстром Chevrolet 60-х годов.
Первым набегом Chevrolet на мир маслкаров стал Chevelle Super Sport (или SS), представленный в 1964 году. В начале своего существования он значительно уступал Pontiac GTO, но незадолго до того, как Chevy начал раскручивать фитиль .
К 1970 году Chevelle SS достиг своих самых невероятных характеристик с огромным 454-кубовым (7,5-литровым) большим блоком V8, который можно было заказать с заявленной мощностью 450 л.с. и 500 фунт-фут крутящего момента.
Chevrolet SS 454 1970 года выпуска, разгоняющийся до 100 км/ч всего за 5 секунд, был одним из самых быстрых дорожных автомобилей в мире, и сегодня его можно коллекционировать.
1970 Plymouth Road Runner Superbird
В первую очередь его помнят за заднее антикрыло, но Plymouth Road Runner Superbird мог предложить гораздо больше, чем это.
В то время как большинство Muscle Cars были разработаны для дрэг-рейсинга – или, по крайней мере, для светофорных гран-при – другие известные примеры обязаны своим появлением кольцевым гонкам. Plymouth Superbird был, пожалуй, самым известным, даже до того, как он сыграл одну из главных ролей в популярном фильме Pixar «Тачки». Этот острый нос и высокое заднее антикрыло были разработаны, чтобы рассекать воздух и делать автомобиль лидером в Nascar.
Superbird и родственный ему автомобиль Dodge Charger Daytona были, по сути, серийными гоночными автомобилями, разработанными на основе Plymouth Road Runner и проданными населению, поскольку правила Nascar в 1970 году гласили, что 1920 экземпляров должны быть зарегистрированы на дорогах, чтобы они могли участвовать в соревнованиях. (Правило было два автомобиля на каждого дилера в торговой сети производителя в США.) Форма автомобиля была разработана в аэродинамической трубе, но, хотя высокое заднее крыло выглядит так, как будто оно предназначено для рассекания чистого воздуха, его высота на самом деле определялась необходимость открывать крышку багажника!
Было три варианта двигателей: от 375-сильного 440-кубового (7,2-литрового) V8 до знаменитого 426-кубового (7,0-литрового) Hemi мощностью 425 л.с. По иронии судьбы, в то время как самый мощный Superbird разгонялся до 100 км/ч за 5,5 секунды, его обычный собрат по конюшне Road Runner был быстрее, потому что стальная носовая часть Superbird и гигантское заднее крыло добавляли слишком много веса. Однако в полной гоночной настройке аэродинамические дополнения помогли Hemi Superbird разогнаться до 200 миль в час. Nascar изменил правила в 1971 году, ограничив размер двигателя, что фактически свело на нет преимущества аэродинамической формы Superbird, поэтому Plymouth отменил Superbird после года продажи.
В то время как спорная форма Superbird означала, что некоторые автомобили оставались непроданными в течение нескольких лет, сегодня он считается чрезвычайно желанной моделью эпохи Muscle Car, и автомобили часто продаются на аукционах за шестизначные суммы.
1967 Chevrolet Camaro Z/28
Ответ Chevrolet на Ford Mustang, Camaro — самостоятельный классический маслкар.
Chevrolet Camaro был произведен в ответ на безудержный успех Ford Mustang, выпущенного в 1964 году . Появившийся три года спустя Camaro представлял собой спортивное купе и кабриолет на базе платформы Chevy Nova, но с некоторыми мощными двигателями, включая V8 объемом 396 кубических дюймов мощностью до 375 л.с.
Были колоритные пакеты опций RS и SS, которые включали затемненную решетку радиатора со скрытыми фарами, имитацию воздухозаборников и полосу в виде шмелей, но любители производительности могли выбрать пакет Z / 28, который добавлял серьезные модификации шасси, предназначенные для гоночных версий.
Плюсы Z/28 включали передние дисковые тормоза, мощную четырехступенчатую механическую коробку передач, модернизированную подвеску и гоночные полосы. В стандартной комплектации он поставлялся с более легким малым блоком V8 объемом 302 кубических дюйма (5,0 литра) мощностью 290 л.с., но также можно было заказать с большим блоком объемом 396 кубических дюймов (6,5 литра).
1949 Oldsmobile Rocket 88
Oldsmobile Rocket 88 часто называют оригинальным маслкаром.
Oldsmobile 88 появился в выставочных залах в 1949 году и, возможно, был бы ничем не примечательным, если бы инженеры Oldsmobile не оснастили его мощным двигателем V8, изначально предназначенным для его больших седанов.
Именно по этой причине многие поклонники маслкаров считают Rocket 88 первым в своем роде маслкаром, хотя, несмотря на его высокотехнологичный для того времени V8 с высокой степенью сжатия, производительность вряд ли была потрясающей по более поздним стандартам маслкаров.
303-кубовый (5,0-литровый) Rocket V8 производил около 140 л.с., но этого было достаточно в 1949 году, чтобы сделать относительно компактный и легкий 88 силой, с которой нужно считаться на гоночной трассе NASCAR. Он выиграл шесть из девяти гонок в первый год соревнований и является достойным дополнением к любому залу славы Muscle Car.
1965 Shelby Mustang GT-350
Ford Mustang — икона маслкаров, а версии Shelby — те, которые должны быть!
«Пони-кар» Ford Mustang покорил США в 1964 году, продав два миллиона экземпляров за первые два года производства. Несмотря на его спортивный двухдверный стиль, большая часть его основы была взята от более приземленных седанов Ford, а самыми популярными двигателями были астматические рядные шестерки.
Вскоре был представлен 289-кубовый (4,7-литровый) V8 мощностью до 271 л.с., но именно версии Shelby GT-350 тех ранних автомобилей действительно зажигают коллекционеров. Окрашенные в фирменный белый цвет Wimbledon White с синими полосами вдоль порогов, автомобили были оценены легендарным гонщиком-победителем «24 часов Ле-Мана» и создателем AC Cobra Кэрроллом Шелби. Помимо повышения мощности до 306 л.с., Mustang GT-350 отличался выхлопной системой с боковым выходом, усиленными тормозами и подвеской, а также запасным колесом, установленным там, где должно быть заднее сиденье, что делало его пригодным для участия в гонках на спортивных автомобилях.
Всего 562 экземпляра самых ранних Shelby Mustang были построены в 1965 году, а модели Shelby GT-350, которые последовали за ними с 1966 по 1968 год, были более роскошно оборудованы и менее ориентированы на гонки. Известно, что фирма по аренде автомобилей Hertz предлагала GT-350H в своем парке арендованных автомобилей. Эти специальные модели поставлялись в черном цвете с золотыми полосами, а истории об аренде на выходные, возвращавшейся с точечной сваркой, где каркасы безопасности были установлены и сняты для гонок, вошли в фольклор маслкаров.
1968 Chevrolet Corvette L88
В глазах некоторых Chevy Corvette L88 больше похож на спортивный автомобиль, но по-прежнему отмечен многими маслкарами.
Задуманный как крепкий отечественный спортивный автомобиль, способный конкурировать с европейским импортом, двухместный Chevrolet Corvette может не соответствовать ярлыку маслкара для многих американских энтузиастов. Но для остального мира большой блок двигателя V8 и доступная цена сделали его ярким примером породы.
Corvette C3 Stingray, вдохновленный акулой Mako, появился в 1968 году, на пике эры маслкаров, и включал в себя вариант двигателя с большим блоком L88, разработанный в первую очередь для гонок. Заявленная мощность V8 объемом 427 кубических дюймов (7,0 литров) составляла 430 л.с., но многие считают, что серийные модели на самом деле сходили с завода с более чем 550 л.с. Другие обновления L88 включали четырехступенчатую механическую коробку передач для тяжелых условий эксплуатации, усиленные тормоза и подвеску, а также удаление опций кондиционера, обогревателя и радио.
В гоночной комплектации L88 Corvette разгонялся до 171 миль в час в Ле-Мане, и хотя GM пришлось предлагать его для продажи публике, чтобы соответствовать правилам гонок, он никогда активно не продвигался как дорожный автомобиль. Вот почему было продано менее 200 экземпляров.
1964 Ford Fairlane Thunderbolt
Ford Fairlane Thunderbolt был уличным дрэг-рейсером с мощным 7,0-литровым двигателем V8.
Еще одна исключительная редкость, вдохновленная необходимостью побеждать на трассе, Ford Fairlane Thunderbolt представлял собой урезанный гоночный автомобиль, в котором легкий (относительно) и компактный кузов Ford Fairlane сочетался с мощным гоночным двигателем V8 объемом 427 кубических дюймов (7,0 литра). разработан для более тяжелых гоночных автомобилей Ford Galaxie NASCAR.
Galaxie был слишком тяжелым, чтобы быть конкурентоспособным на разгонных трассах, но Thunderbolt решил эту проблему для Ford, выиграв чемпионат Super Stock Национальной ассоциации хот-родов в 1964 году.
Согласно официальной документации Ford, мощность Thunderbolt составляла 425 л.с. в стандартной гоночной спецификации. По неофициальным оценкам, эта цифра приближается к 600 л.с., а производительность была улучшена за счет облегчения автомобиля пластиковыми окнами и дверьми, капотом и крыльями из стекловолокна.
Лучший бит? Технически Thunderbolt был разрешен для использования на дорогах общего пользования, хотя Форд прикрепил к внутренней части перчаточного ящика заявление об отказе от ответственности, в котором говорилось, что подгонка и отделка модели не соответствуют стандартам обычных дорожных автомобилей. В 1964 году было построено всего 100 экземпляров.
2015 Dodge Challenger Hellcat
Dodge Challenger Hellcat — это маслкар современности, передающий дух оригиналов.
Возрождение маслкаров, начавшееся в начале 2000-х, привело к тому, что в автосалонах появилось множество популярных моделей V8, но ничто еще не сравнится с Dodge Challenger Hellcat, представленным в 2015 году.
Если мы думали, что Chevrolet Camaro ZL1 был чрезмерным с 580 л.с., или Ford Mustang GT500 был возмутительным с 650 л.с., то 707 л.с., выкачиваемые 6,2-литровым двигателем Hemi V8 Dodge Challenger Hellcat, просто шокируют. Это означает, что он обладает большей мощностью, чем многие суперкары, а с опциональной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками Hellcat разгоняется до 60 миль в час всего за 3,6 секунды.
В истинном стиле Muscle Car это тоже дешево — по крайней мере, по сравнению с этими конкурентами Supercar — с ценой наклейки, начинающейся чуть более 64 тысяч долларов. В пересчете на наши деньги это составляет всего 44 тысячи фунтов стерлингов, хотя официально Hellcat здесь не продается.
Не думаете, что вышеизложенное звучит достаточно экстремально? Как и Dodge, поскольку он выпустил ограниченный тираж Challenger 'Demon', который производит колоссальные 829 л.с. Чтобы максимально использовать мощность, Dodge снабдил Демонов огромными шинами, вдохновленными дрэг-рейсингом, и двумя ключами — один для повседневного использования (который фактически ограничивает мощность двигателя), а другой — для максимальной скорости.
1971 Plymouth Hemi 'Cuda
Plymouth Barracuda стал легендой маслкаров благодаря Hemi V8, установленному в нем.
Plymouth Barracuda был представлен за пару недель до Ford Mustang в 1964 году, но, хотя соперник Mustang также отличался спортивным стилем и доступной ценой, большую часть своей жизни он провел в тени более популярного Ford. Помимо легендарной модели Cuda с двигателем Hemi, которая является одной из самых желанных моделей маслкаров классической эпохи.
Представленный в 1970 году Hemi 'Cuda имел 426-кубовый (7,0-литровый) V8 мощностью 425 л.с. и разгонялся до 100 км/ч за 5,6 секунды. Он тоже выглядел соответствующе, с рядом мультяшных цветов и «ковшом на капоте», высовывающимся из капота, чтобы помочь нагнетать воздух в двигатель.
Модель была снята с производства в 1971 году после того, как было продано всего 115 экземпляров, потому что Plymouth не хотел задушить свой легендарный Hemi V8, чтобы соответствовать новым нормам выбросов. В настоящее время Hemi 'Cuda, конечно же, является предметом коллекционирования, самые редкие версии с откидным верхом продаются за миллионы долларов.
Наш постоянный партнер - http://casino-doma.com/ представляет этот топ лучших малскаров!!! Вы согласны с нашим списком по 10 лучшим маслкарам, которые когда-либо рвали асфальт...