Неискушенный в деле ремонта автомобиля человек может впасть в шок, если увидит невидимую часть своей машины. Нет никакого сравнения лакированной поверхности, блестящих молдингов и никелированных деталей с тем ржавым, грязным ужасом, который покрывает все днище, его арки и детали кузова. Поэтому для защиты авто следует использовать подкрылки. Искушенный автолюбитель понимает необходимость защиты уязвимых частей – колесных арок. Вращающееся колесо захватывает протектором песок, воду, грязь и с силой бросает все это на поверхность арок. Грязь слоями накапливается на выступающих деталях, обмерзает и разрушает даже металл. Какие подкрылки надежней? 40 – 50 лет назад автолюбители использовали подкрылки из алюминия и оцинкованного железа. Они устанавливались с трудом, не всегда удачно подходили к месту установки, потому что выпускались без особого стандарта. Но свою задачу выполняли. Сейчас это решается просто, потому что под каждую марку и модель выпускаются подкрылки. Основным материалом ст