Найти тему

Немец и Топовая Нива 2021 года. Что думает водитель из Европы?

Оглавление

Пару раз в жизни мне удавалось пообщаться в немцами, которые владеют российскими машинами. Как вы знаем совсем недавно вышло долгожданное обновление Нивы. Правда в России новинку встретили, не как автомобиль, а как необходимость преобразований. Оказывается в Германии машина пользуется определённой популярностью, причём не только старший брат.

Немец и Топовая Нива 2021 года. Что думает водитель из Европы?
Немец и Топовая Нива 2021 года. Что думает водитель из Европы?

Комментарий 1.

Новая Лада производит очень хорошее впечатление. Я имел удовольствие познакомиться с ним поближе с 4х4, когда был в гостях у своего друга в Герлице в 1988 году (ГДР). Мы проехали его по лесной тропинке, похожей на необитаемые чащобы Амазонки. Целью было небольшое лесное озеро, где мы хотели порыбачить. Всю поездку я думал, как бы эта лада не развалилась - вот как она гремела. Мой друг коротко отрезал: "расслабься, все в порядке!".

В новую Ниву перекочевали все хорошие качества предшественника - простота и надёжность. Машина ездит даже в минус 40 градусов, в глубочайшей Сибири, а в случае поломки практически все можно отремонтировать самому или даже сделать запчасти самому. После того, как мы вернулись в дом моего друга с рыбалки, я тоже убедился в этом. Короче говоря, Лада — это транспортное средство, которое доставит вас из пункта А в пункт Б без каких-либо проблем. Прекрасный автомобиль менее чем за 20 000 евро. Нива 2019 рулит!

Комментарий 2.

Я всегда думал, что если страна не набирает темпы производства в автомобиле строении - это позор. Россияне — замечательные люди, которые тоже любят современные технологии и качественный материал. Интерьер по-прежнему выглядит так же, как и 15 лет назад (Ха-ха, а как же Тойота?). И пожалуйста: русские взяли и построили машину с подходящей тяговой способностью и двигателем большего объёма, чтобы конкурировать с Landcruiser и Pajero. Хотя Россия в последнее время вообще стала много чего делать. А ещё спасибо за полную оцинковку - это то, чего так не хватало Ниве.

Комментарий 3.

Одно можно сказать наверняка: если в России будут разрабатывать вездеходы, они будут пригодны и для бездорожья. В Интернете есть множество впечатляющих примеров. Я хотел бы сказать, что Lada может проехать куда угодно, и неважно в какой части света она появилась. Мне очень нравится эта машина. Она не слишком большая, не слишком яркая, но выглядит симпатично. Я определенно получил бы удовольствие от машины, будь я водителем-экстремалом.

Комментарий 4.

Все, что нужно хорошей, надежной машине - есть в Ниве. Оцинковка очень хорошая и, надеюсь, лучшая защита от ржавчины по сравнению с 4×4. Легкость ремонта обеспечивается хорошей доступностью деталей. Мобильность на бездорожье определенно лучше, чем на асфальтированной дороге. Конкуренция - реально вижу только с Suzuki Jimny, но он меньше.

Комментарий 5.

Автомобиль очень приятен внешне. По бездорожью ходит также, как и предшественник 4х4. Полная оцинковка и другие детали тоже на высоте. Все внутренние улучшения возвращаются к GM. Но я вижк проблему в двигателе. Небольшой современный дизель мощностью - это несерьезно. Минимум для бездорожья на мой взгляд от 120 л.с, причем в базовой комплектации

Заключение.

Как видим многим немцам понравилась новая Нива Travel. Единственным недостатком они назвали малую мощность двигателя, хотя, учитывая специфику эксплуатации русского внедорожника - эта проблема вторична. Напишите в комментарии, что вы думаете об этой машине.

#авто #транспорт #гаражи #европа #лада #автомобили #советские автомобили

Главное, не забываем подписываться. Машины могут быть очень интересными, особенно если окунуться в их историю.