- Создали отдельную группу - Разработали стратегию продвижения, - Создали сайт и квиз - Подключили менеджеров и CRM систему Привет! Даниил Раскопин, он же @marketolog_danya на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса. ЯНДЕКС ДЗЕН.Ну, а мы начинаем! Цели и задачи Разработать стратегию, которая будет стабильно генерировать клиентов Посадить отдел менеджеров, так производство есть, а менеджеров нет Особенностью рекламной кампании стало то, что в начале мы использовали узкие аудитории и тестировали на них объявления. Затем подключали широкие аудитории, и использовали на них самые удачные объявления. В ходе РК брали различные настройки и варианты, в основном настраивались на женщин от 21 до 60, но пробовали и на мужчин. Узкие аудитории: - Конкуренты - ЖК и группы новостройки - Новые районы Красноярске - Аудитория, находящаяся в 3 группах по ремонту - Аудитория, находящаяся в 3 группах по интерьеру - Молодые семьи, замужние деву