Найти в Дзене

Кухни Красноярск

- Создали отдельную группу - Разработали стратегию продвижения, - Создали сайт и квиз - Подключили менеджеров и CRM систему Привет! Даниил Раскопин, он же @marketolog_danya на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса. ЯНДЕКС ДЗЕН.Ну, а мы начинаем! Цели и задачи Разработать стратегию, которая будет стабильно генерировать клиентов Посадить отдел менеджеров, так производство есть, а менеджеров нет Особенностью рекламной кампании стало то, что в начале мы использовали узкие аудитории и тестировали на них объявления. Затем подключали широкие аудитории, и использовали на них самые удачные объявления. В ходе РК брали различные настройки и варианты, в основном настраивались на женщин от 21 до 60, но пробовали и на мужчин. Узкие аудитории: - Конкуренты - ЖК и группы новостройки - Новые районы Красноярске - Аудитория, находящаяся в 3 группах по ремонту - Аудитория, находящаяся в 3 группах по интерьеру - Молодые семьи, замужние деву

- Создали отдельную группу

- Разработали стратегию продвижения,

- Создали сайт и квиз

- Подключили менеджеров и CRM систему

Привет!

Даниил Раскопин, он же @marketolog_danya на связи! Подписывайся на меня в instagram, там целая библиотека полезного контента для продвижения бизнеса. ЯНДЕКС ДЗЕН.Ну, а мы начинаем!

Цели и задачи

Разработать стратегию, которая будет стабильно генерировать клиентов

Посадить отдел менеджеров, так производство есть, а менеджеров нет

Особенностью рекламной кампании стало то, что в начале мы использовали узкие аудитории и тестировали на них объявления. Затем подключали широкие аудитории, и использовали на них самые удачные объявления. В ходе РК брали различные настройки и варианты, в основном настраивались на женщин от 21 до 60, но пробовали и на мужчин.

Узкие аудитории:

- Конкуренты

- ЖК и группы новостройки

- Новые районы Красноярске

- Аудитория, находящаяся в 3 группах по ремонту

- Аудитория, находящаяся в 3 группах по интерьеру

- Молодые семьи, замужние девушки

- Мамы

Широкие аудитории:

- Аудитория с интересами “Обустройство и ремонт”

- Женщины 30+

ПОИСК АУДИТОРИИЙ

Делимся некоторыми любопытными подробностями, как искали целевую аудиторию:

– Конкурентов нашли при парсинге компаний с производством мебели и кухонь на заказ. Также выбрали самые крупные самарские магазины, которые продают мебель.

– Искали жилые комплексы Красноярске, которые были недавно сданы или скоро будут. Аудитория малочисленная, настраивались как на женщин, так и на мужчин.

– В Красноярскесейчас очень много новых строящихся районов, которые рассчитаны на молодые семьи. Взяли 3 самых крупных: Кошелев, Волгарь и Южный город. Искали группы и плюс настраивали геолокацию: выбирали районы по карте.

– Аудиторию Мамы искали по группам с детскими центрами, детсадами и пересекали с конкурентами, чтобы база была наиболее целевой.

Во время брифа выявил боли. Исходя из болей формировали УТП.

Боли:

- Некачественный ремонт.

- Рабочие гаражники

УТП:

- Кухня от производителя

- Индивидуальная кухня от производителя

- Мойка в подарок при заказе кухни

Также запускал просто выставив интересы, возраст и гео.

Помимо тестировал аудиторию, собранную по ключевым фразам.

Форматы:

Все аудитории тестировал в нескольких форматах: трафик в сообщения, трафик на квиз (лучший результат) и заполнение лид-формы.Лучший подход был Трафик на сообщении.

Самый лучший  был оффер

Итоги

Воронка продаж

Мы понимаем, что человек не купит сразу - поэтому нужна ВОРОНКА, для салона красоты, мы сделали.

Креативы-Продающая страница(Квиз) - Продающие письма в ВАТСАП с статьями полезностями

Так как, людям хочется узнать прямо сейчас варианты дизайнов и стоимость, и они не подпишутся на чат-бот(Мы делали тест и у нас на чат бот были показатели хуже,чем на эту воронку, хотя в другом проекте ЧАТ-БОТ работал). Поэтому с помощью квиза мы прогреваем на активность, а потом на статьями прогреваем, что мы являемся ЭКСПЕРТОМ

Продающие письма, так же присутствовали для взаимодействие с клиентом и захвата его внимание.

С помощью этой воронки у нас получилось улучшить показатели на 100%

Если хотите подробнее узнать о Воронках продаж читайте статью в ЯНДЕКС ДЗЕН

Сухие результаты:(Работаем до сих пор)

Заявок за все время сотрудничества(1 месяц): 150

Стоимость заявки: в долгосроке держалась в районе 300-400р

Хотите также?