Привет всем. Сегодня я сам напросился на обзор Хёндэ i 40. Владельца я знаю лет 6 и он ездит на этой i 40. Почему делаю обзор именно этого автомобиля, щас расскажу. Есть у меня ещё один товарищ который покупал такую же машину и с пробегом 90000 км сделал капремонт двигателя и продал. Почему так? На этих двух машинах моторы одинаковые 2.0 G4NA , но один мотор умер в 90000км а другой работает уже 280000км. Дело в годах выпуска. Наш мотор 13 года (280000км.) а второй 17 года (90000км.)выпуска. Я причину, не такой долгой работы знаю, это долго рассказывать. А вот про нашу машину поговорим.
Хёндэ i40, 13 года, большой, семейный автомобиль, ДВС 2.0 G4NA-149 л.с. в европейском исполнении, 170 л.с для внутреннего рынка Кореи. Машина куплена с салона, владелец первый и единственный.
Комплектация: кондиционер, раздельный климат контроль, круиз контроль, электроручник, электростеклоподъёмники все 4, кпп механическая 6 ступенчатая, дополнительное освещение при повороте руля, электропривод водительского кресла, помощь в горку Auto HOLD, старт стоп. Нашим до этого ещё пилить и пилить (слова владельца i40)
Со слов владельца, всё ни чё, но сцепление на них слабовато, за пробег 280000км поменял недавно третье сцепление. Ближний свет хороший, а вот с дальним обстановка похуже, светит не очень.
Штатная аудио система конечно желает лучшего, но есть два USB порта для флэш. По безопасности, 8 подушек, мульти руль тоже хорошая вещь. Сзади места конечно много. Сидеть на диване просто одно удовольствие.
Проехался по городу сам, подвеска ещё родная, работает мягко, вальяжно, кресла удобные. На вопрос, стоит тех денег которые заплатил за это авто? Ответ однозначный: я не пожалел купив Хёндэ i40. Мне всё нравится и всё устраивает, не смотря на мелкие недочёты. Стоила она в 13 году почти миллион. Обычный человек на обычном авто.
Всем спасибо, любите свои авто, встретимся на моём канале, всем удачи.