Основная задача проекта — сделать сайт для платного рекламного трафика.
У клиента есть интернет-магазин https://waldorfboard.com/ с полным ассортиментом выпускаемой продукции, заточенный и оптимизированный под SEO. Кроме этого, есть лендинг https://www.madein-siberia.ru/ , который изначально рассчитывался под одно из основных товарных направлений бизнеса — борды. Но через какое-то время туда занесли весь ассортимент — якобы для увеличения средней суммы по чеку.
Рекламный трафик пробовали вести и на сайт, и на лэндинг. Однако в обоих случаях количество заявок было небольшим и получались они по весьма высокой стоимости для этого бизнеса. Основные проблемы, с которым столкнулись:
- Длинный путь посетителя сайта до конечной, целевой конверсии. Под целевой подразумевается оформление заказа на покупку или непосредственная оплата. При переходе на сайте по кнопкам «В каталог», «Подробнее» и даже «Купить» не приводят непосредственно к оформлению этой самой целевой конверсии. В итоге при первоначальном заходе на сайт до конечной формы доходили немногие, что и проводило собственно к сливу рекламного бюджета. Подробный анализ переходов на сайте мы уже разбирали в одном из предыдущих постов в ВК.
2. Что касается лэндинга — все было неплохо, но ровно до того, как туда внесли весь ассортимент с основного сайта! Какие показатели были получены по рекламе с лэндинга можно ознакомиться также в одном из предыдущих постов в ВК. После внесенных дополнений, реклама по этому лэндингу стала неэффективной.
3. Скорость загрузки лэндинга для десктопов составляла всего 40%, а для мобильной версии и вовсе — в пределах 30% (!) Учитывая, что основной трафик от физических лиц идет сейчас именно по мобильной версии сайта — получали большое количество откатов, т.е. снова слив рекламного бюджета.
Пробовали оптимизировать лэндинга по скорости. Но все попытки в корне ситуацию не изменили. Лэндинг сделан на платформе конструктора LP, что накладывает свои ограничения.
4. Структура лэндинга разработана без учета конверсионной воронки и большим количеством маркетинговых ошибок. Разберем основные:
— ни на главном экране, ни в шапке, нигде дальше по сайту нет каталога по разбивке ассортимента;
— на главном экране довольной большой перечень всех предлагаемых скидок — такое ощущение, что бизнес закрывается 🙄
— мелкие картинки продукции, не позволяющие их увеличить:
— по каким-то позициям есть подробное описание продукции (см. скрин ниже), по каким-то их нет (см. скрин выше);
— ссылки на соцсети с главной страницы сайта и с подвала, что очень важно и нужно для сайта, заточенного под SEO, но не рекомендуется для сайта под рекламу, т.к. появляются неучтенный трафик, который пришел на сайт за оплату, но ушел в сети и, возможно, уже забыл зачем приходил 🙃 По крайне мере отследить эффективность такого трафика намного сложнее.
Итак, учитывая все вышеизложенное, было принято решение о создании нового лэндинга на платформе «Тильда» в формате интернет-магазина. В итоге получился вот такой сайт — http://balansbord-siberia.ru/
Подробнее о проделанной работе и нюансов этого лэндинга читайте в последующий публикациях.
Подписывайтесь на канал! Оставляйте свои комментарии ниже! Всем успехов в бизнесе и продвижении!!! 🤑