Найти тему

Особенность сайта под рекламный трафик - часть 1

Основная задача проекта — сделать сайт для платного рекламного трафика.

У клиента есть интернет-магазин https://waldorfboard.com/ с полным ассортиментом выпускаемой продукции, заточенный и оптимизированный под SEO. Кроме этого, есть лендинг https://www.madein-siberia.ru/ , который изначально рассчитывался под одно из основных товарных направлений бизнеса — борды. Но через какое-то время туда занесли весь ассортимент — якобы для увеличения средней суммы по чеку.

Рекламный трафик пробовали вести и на сайт, и на лэндинг. Однако в обоих случаях количество заявок было небольшим и получались они по весьма высокой стоимости для этого бизнеса. Основные проблемы, с которым столкнулись:

  1. Длинный путь посетителя сайта до конечной, целевой конверсии. Под целевой подразумевается оформление заказа на покупку или непосредственная оплата. При переходе на сайте по кнопкам «В каталог», «Подробнее» и даже «Купить» не приводят непосредственно к оформлению этой самой целевой конверсии. В итоге при первоначальном заходе на сайт до конечной формы доходили немногие, что и проводило собственно к сливу рекламного бюджета. Подробный анализ переходов на сайте мы уже разбирали в одном из предыдущих постов в ВК.

2. Что касается лэндинга — все было неплохо, но ровно до того, как туда внесли весь ассортимент с основного сайта! Какие показатели были получены по рекламе с лэндинга можно ознакомиться также в одном из предыдущих постов в ВК. После внесенных дополнений, реклама по этому лэндингу стала неэффективной.

3. Скорость загрузки лэндинга для десктопов составляла всего 40%, а для мобильной версии и вовсе — в пределах 30% (!) Учитывая, что основной трафик от физических лиц идет сейчас именно по мобильной версии сайта — получали большое количество откатов, т.е. снова слив рекламного бюджета.

Скорость загрузки сайта по данным Google PageSpeed для десктопов
Скорость загрузки сайта по данным Google PageSpeed для десктопов

Скорость загрузки сайта по данным Google PageSpeed для мобильной версии сайта
Скорость загрузки сайта по данным Google PageSpeed для мобильной версии сайта

Пробовали оптимизировать лэндинга по скорости. Но все попытки в корне ситуацию не изменили. Лэндинг сделан на платформе конструктора LP, что накладывает свои ограничения.

4. Структура лэндинга разработана без учета конверсионной воронки и большим количеством маркетинговых ошибок. Разберем основные:

— ни на главном экране, ни в шапке, нигде дальше по сайту нет каталога по разбивке ассортимента;

— на главном экране довольной большой перечень всех предлагаемых скидок — такое ощущение, что бизнес закрывается 🙄

Главный экран сайта
Главный экран сайта

— мелкие картинки продукции, не позволяющие их увеличить:

Страница с перечнем ассортимента
Страница с перечнем ассортимента

— по каким-то позициям есть подробное описание продукции (см. скрин ниже), по каким-то их нет (см. скрин выше);

Страница с перечнем ассортимента
Страница с перечнем ассортимента

— ссылки на соцсети с главной страницы сайта и с подвала, что очень важно и нужно для сайта, заточенного под SEO, но не рекомендуется для сайта под рекламу, т.к. появляются неучтенный трафик, который пришел на сайт за оплату, но ушел в сети и, возможно, уже забыл зачем приходил 🙃 По крайне мере отследить эффективность такого трафика намного сложнее.

Итак, учитывая все вышеизложенное, было принято решение о создании нового лэндинга на платформе «Тильда» в формате интернет-магазина. В итоге получился вот такой сайт — http://balansbord-siberia.ru/

-6

Подробнее о проделанной работе и нюансов этого лэндинга читайте в последующий публикациях.

Подписывайтесь на канал! Оставляйте свои комментарии ниже! Всем успехов в бизнесе и продвижении!!! 🤑