Здравия желаю! Меня зовут Денис. Мой блог не только про путешествия и велосипеды. По сути, это мои личные жизненные наблюдения и сделанные выводы в разный период своей жизни и в разных обстоятельствах. Такие путевые заметки, из которых получился личный Дзен.
Пообщались мы тут с моим тёзкой и нашим общим вело другом.
И листая страницы поисковика чтоб найти нужную информацию, указанную им в комментарии одна из ссылок, привела меня на японский фильм в переводе блогера и велосипедиста, на которого я подписан уже давно. Сам фильм детский. Но ради того, чтоб уважить труды человека решил посмотреть. Озвучка мне понравилась. Талантлива. Фильм называется Трусливый велосипедист. Посмотрев данное кино, решил почитать про него. А поисковик выдал аниме мультсериал. Несмотря на то, что, по сути, мультик детский и наивный для взрослого человека значок на нём стоит 16+. И я так понимаю, что включили в эту категорию, потому что там есть травмы, падения и споры. Так как для современных детей младшего возраста это шок контент. В любом случае любому взрослому можно. Особенно тем зайдёт, кто интересуется ездой на велосипеде. В общем я вспомнил, что когда-то давно мой бывший одногруппник увлекался просмотром аниме и решил посмотреть одну серию. Ага. Посмотрел одну, а затем другую, а после третью. Затянуло в водоворот просмотра. Сами по себе японские фильмы и мультики это не советские и не индийские. Там всё по-другому. Есть своеобразный шарм. И что лично мне больше всего нравится это когда персонаж думает озвучивают что он думает и как. Вот это реально классная идея. У нас такого практически нет. А то, что есть мне не очень нравится. Во всяком случае из того, что видел. И в общем-то начинается про одного трусливого велосипедиста, а по ходу рассказа раскрывая историю каждого персонажа получается, что все когда-то были трусливыми.
Конечно, не стоит сравнивать дорожный и шоссейный. Это глупо. Но если на открытой раме не смотрится руль баран, то на закрытой его можно поставить и уже что-то похожее будет. Потому что шоссейный велосипед следующая модификация после дорожного. Его потомок, который направлен на достижение максимальной скорости. Простому любителю не нужна скорость шоссейного гонщика. Это равно самоубийству так как они там под 90 и более км в час катаются. Но мои прошлогодние эксперименты показали, что на ровном идеальном асфальте по прямой и в безветрие можно развивать скорость более 50 км/ч. Но, если можно развить значит можно и держать её. Хотя и сложно. Во всяком случае мне так показалось. А может и недостаточно мастерства было чтоб удержать его. Поэтому я пока уверен, что идеальная максимальная стального не едущего велосипеда с открытой рамой 40–45 км/ч. Этой максимальной скорости достаточно чтоб за сутки проехать 500 км без груза. Только для этого надо не один день развиваться чтоб держать скорость на протяжении нескольких часов. А для этого результата уже как без вело компьютера, так и без шлема не обойтись. Потому что на хороших трассах много механического транспорта который едет на огромной скорости.
Расписывая что дорожный велосипед ничем не хуже любого другого местное вело сообщество начало аж в блогах обсуждать. Так и пишут "наш воронежский иксперд с антинаучной лисапедной ересью..."...ну да небеса без них. Раз обсуждают значит задел за живое. Тем, что на простом велосипеде в год можно намотать, не выезжая из области 15.000 км. Им надо обязательно доказывать. Ведь, по их мнению, только на дорогом спортивном велосипеде можно ездить и наматывать круги. Как ездить по городу по делам они вообще не представляют.
Но благодаря моему тёзке с которым общаюсь в комментариях, так получилось, что залез на форумы аж начала 2000-х годов и стало интересно что же люди пишут, когда интернет и форумы только появились. В основном это форумы для шоссейных велосипедистов. Но для дорожных тоже сойдёт. И информация ровно таже сама, что и ранее писал в разных статьях исходя из своего понимания велосипеда как такового. А потому придётся повторить:
Дорогой спортивный велосипед не нужен ни новичку, ни любителю. Он исключительно для профессионалов, т. е. ассов. Чем больше мастерство велосипедиста, тем более продвинутый должен быть ему нужен. Чем менее спортивно прокачан велосипедист, тем проще велосипед для себя надо приобретать чтоб вырасти до профессионала или выйти на продвинутый уровень. Выйти на продвинутый уровень сразу невозможно, потому что для этого нужно потратить много времени на тренировки или постоянную езду. На это уходят месяцы и годы.
Дорогой спортивный велосипед предназначен для езды в спорт режиме чтоб выиграть гонку или проехать нужную дистанцию. Так что спортивный велосипед не для езды каждый день кроме тех случаев, когда велосипедист тренируется, автоматически занимаясь другими делами. И если раньше их после продолжительной гонки выкидывали на помойку, то сейчас благодаря улучшению комплектующих и самой рамы можно заменить поломанное и продолжать ездить. Но для простого велосипедиста или любителя он не станет преимуществом к достижению цели. Больше игрушкой. Ведь катаясь на самых дорогих велосипедах, зарабатывают большие деньги.
Тренироваться лучше всего на стальном велосипеде и чем он тяжелее тем легче будет ехать потом при переходе на более лёгкий чтоб выиграть гонку. Эта же тема была чётко показана в мультике, когда поставили задачу проехать 1000 км за 4 дня и капитан команды взял и поставил этому пареньку тяжёлые колёса, которые крутились так, что сложно было педалировать. А его другу, который с ним в гору поднимался, снял передачи. Вот зачем он это сделал? Да затем, чтоб они стали сильнее и выносливее. В итоге они смогли прикататься и развить свои большие скорости. Вот откуда авторы и мультипликаторы это взяли? Уверен, что не придумали, а советовавшись с профессиональными велосипедистами просто перерисовали как есть.
Велосипед лучше всего покупать любой из тех, что подходит и постепенно заменять детали на более продвинутые. Только тогда, когда выросло мастерство. Только так можно получить свой велосипед. Поэтому сначала покупается что попроще и постепенно по мере езды и профессионального роста велосипедиста. Хоть горный хоть забугорный покупаешь и катаешь, катаешь и ещё раз катаешь согласно своим интересам. И не раз в неделю, а ежедневно. Максимально ежедневно. Мучая себя вместе с ним и каждый раз увеличивая дистанцию или выбирая более сложный маршрут. Вот тогда будет результат. Результат не столько от самого велосипеда сколько от процесса езды на нём.
Выводы:
Получается, что пропаганда про тяжёлый и не едущий стальной велосипед это вброс. Для того чтоб не становиться сильнее и выносливее чем есть. Так как сильным становится тот, кто может въехать в подъём на тяжёлом велосипеде или без переключения передач. Тот, кто может ехать быстро. Просто надо ездить много. Постепенно увеличатся и скорость, и выносливость, и сила. Естественно, что от возраста многое зависит. И это необходимо учитывать. И конечно не стоит сравнивать дорожный и шоссейный. Это глупо. Но если на открытой раме не смотрится руль баран, то на закрытой его можно поставить и уже что-то похожее будет. Потому что шоссейный велосипед следующая модификация после дорожного. Его потомок, который направлен на достижение максимальной скорости. Простому любителю не нужна скорость шоссейного гонщика. Это равно самоубийству так как они там под 90 и более км в час катаются. Но мои прошлогодние эксперименты показали, что на ровном идеальном асфальте по прямой и в безветрие можно развивать скорость более 50 км/ч. Но если можно развить значит можно и держать её. Хотя и сложно. Во всяком случае мне так показалось. А может и недостаточно мастерства было чтоб удержать его. Поэтому я пока уверен, что идеальная максимальная стального не едущего велосипеда с открытой рамой 40–45 км/ч. Придерживаться этой максимальной скорости достаточно чтоб за сутки проехать 500 км без груза. Только для этого надо не один день развиваться чтоб держать скорость на протяжении нескольких часов. А для этого результата уже как без вело компьютера, так и без шлема не обойтись. Потому что на хороших трассах много механического транспорта который движется на огромной скорости. А велосипедные скорости невозможны в городе, где много народа и светофоров с кучей поворотов и перекрёстков.
В чём весь смысл? Да в том, что-либо рама не едущего велосипеда развалится, и спорщики заговорщики окажутся правы либо не едущий велосипед окажется едущим и закончится эпоха лжи, и пропаганды яшспортсменства.
Фильм можно посмотреть нажав вот сюда
Чтоб посмотреть мульт тыкай сюда
Попрошайничать ставить лайки и подписываться не буду. Так как всё равно каждый сам решает. Каждый поставленный класс и оставленный комментарий помогает блогу жить и продвигаться. Кто прочитал до вот этих самых строк тому спасибо.
С уважением, Автор!