Давненько я не бывал в отделениях Почты России. Но тут Клиент настоял, чтобы я отправил ему посылку именно этой службой. Вероятно, это женщина в возрасте и она не доверяет более современным сервисам доставки товара в другие города. Побывал и вышел оттуда с массой разноречивых мыслей. Во что её превратили за огромные бюджетные инвестиции наши "эффективные менеджеры".
Руководство Почты России совместно с Минсвязью сделало всё возможное и даже невозможное (слава высококвалифицированным дефективным менеджерам), чтобы из стратегического предприятия страны сделать тот балаган, который и почтой-то уже язык не повернётся назвать.
Брэндинги, ре-брэндинги с их колоссальными затрами. Сказочный оклад руководителя этой одной из старейших компаний России. Диверсификации в виде создания своих банков. Шума много. Но только всё это никак не способствует росту и без того, "ниже плинтуса" упавшей репутации.
Теперь ещё это и магазины с товарами "первой необходимости". Как я позже прочитал, задумывалось это в рамках стратегии "Притяжения Клиентов". Хотя, судя по товарам, продающимся в отделениях Почты России, мне показалось, что теперь они продают там все, что найдут в посылках. Чтобы вы это приобрели и отправили своим адресатам. Например, если кто-то у вас находится в "местах не столь отдалённых". Только не факт, что эти товары дойдут до получателя. Возможно, и вообще не покинут стены этого почта-магазина и уже скоро будут вновь выставлены на почтовые полки.
В основном, как мне показалось, сотрудники почты, они же продавцы, продвигают ради премии свои товары пенсионерам, которые идут туда за пенсией. Так что наши бабушки и дедушки сильно рискуют по завышенной цене набрать массу ненужного и не донести свои громадные капиталы до дома.
Ну а что поделаешь? Не прямыми же обязанностями профессионально заниматься? Это уже для сотрудников не очень-то интересно и выгодно. А так, напродавал бабулям на определённую сумму - вот тебе и премия! Да и домой будет что принести всегда. Всем, как говорится хорошо! Руководству и сотрудникам. А как же Клиенты, спросите вы? Клиентами пусть другие компании занимаются!
Хоть бы какой-нибудь "Озон" или "Вайлдберриз" их когда-нибудь целиком выкупил. Только так там можно навести порядок и возродить эту богатую традициями службу.
Почта России - ещё не всё потеряно! Вот для неё актуальный сегодняшний слоган.
А давно ли вы там бывали? Пользуетесь ли ещё? Поделитесь своим мнением, пожалуйста! Вполне вероятно, что оно резко отличается от моего.
Подпишитесь на наш канал! У нас много материалов на темы, волнующие честных людей!
Читайте у нас также..