На финише своей губернаторской карьеры господин Савченко запустил Стратегию развития образования Белгородской области «Доброжелательная школа». Программа закончилась в 2021 году. Можно подвести предварительные итоги, в части дополнительного образования.
Хотелось:
«Главная задача системы дополнительного образования – найти талант в каждом ребёнке и развить его. Доброжелательное дополнительное образование определит те области деятельности, в которых ребёнок сможет добиться заметных результатов, поможет ему справиться с различными трудностями, обозначит пути решения возникающих проблем. В доброжелательном дополнительном образовании ведущей должна стать проектная деятельность, открывающая широкие возможности для проявления индивидуальных способностей обучающихся».
Получилось:
Преподаватели Разуменской детской школы искусств дошли до ручки и записали коллективное обращение к Гладкову. Если коротко: «Не повышайте заработную плату путем перекладывания средств левого кармана в правый – по пути они теряются. Мы не просим увеличивать, мы просим не забирать заработанное».
О чем преподы не рассказали. Чиновники профильного департ…министерства затравили учителей дополнительного образования аттестациями, бесконечными курсами повышения квалификации, обязательными конкурсами, беготней по школам в поисках огромного количества детей для своих кружков и прочей бюрократической чушью. Вся эта деятельность не связана с обучением, но позволяет зарабатывать трудодни баллы от которых зависят стимулирующие выплаты. Дошло до того, что занятия с детьми учителя воспринимают как глоток чистого воздуха в смраде чиновничьего и педологического беспредела.
Интересно, кто и когда нагадил в руки чиновников и отключил воду? Все, к чему они прикасаются превращается в дерьмо. Даже изначально хорошие задумки деградируют по мере реализации и в конечном итоге пробивают дно.