Анализ стихотворения "Друга детей" Чуковского с точки зрения работы подсознания (программирования)
"Жил на свете цыпленок.
Он был маленький. Вот такой:
Но он думал, что он очень большой,
и важно задирал голову. Вот так:
И была у него мама.
Мама его очень любила.
Мама была вот такая:
Мама кормила его червяками.
И были эти червяки вот такие:
Как-то раз налетел на маму Чёрный Кот
и погнал её прочь со двора.
И был Чёрный Кот вот такой:
Цыплёнок остался у забора один.
Вдруг он видит: взлетел на забор красивый большой петух,
вытянул шею вот так:
И во все горло закричал «Кукареку!»
и важно посмотрел по сторонам:
«Я ли не удалец? Я ли не молодец?»
Цыпленку это очень понравлось.
От тоже вытянул шею. Вот так:
И что было сил запищал: "Пи-пи-пи-пи! Я тоже удалец! Я тоже молодец!" Но споткнулся и шлепнулся в лужу. Вот так:
В луже сидела лягушка. она увидала его и засмеялась.
«Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!», а была лягушка вот такая:
Тут к цыпленку подбежала мама.
Она пожалела, приласкала его. Вот так:
«Ха-ха-ха! Ха-ха-ха! Далеко тебе до петуха!» - ключевая фраза.
Произошло обесценивание личности ребенка.
Он-никто, по сравнению со взрослыми. С теми, кто чего-то достиг в жизни. Его еще и в грязи изваляли.
А то, что мама пожалела, так мамы всегда жалеют.
Она не сказала, что когда он подрастет, то станет таким же красавчиком, как этот петух и будет петь также красиво! Даже лучше!
Нет!
Пожалела убогого.
Так работает программа, установленная в самый программируемый возраст от 1 года до 7 лет.
Черный Кот, вообще демоническая фигура.