Здравствуйте дорогие друзья! Продолжаю рассказ о новом проекте Гаража На Полке. В предыдущей публикации был обзор набора для сборки" '77 Ford "Cruising Van" от американской фирмы AMT, а сегодня, предлагаю заглянуть в мастерскую Гаража, и увидеть некоторые этапы сборки модели.
Тем, кто по каким либо причинам пропустил обзор кита, рекомендую заглянуть сюда:
Начинаем сбоку следуя инструкции, со сборки двигателя. Поскольку нумерация деталей на литниках в этом наборе отсутствует, а в инструкции указан лишь порядок сборки, отделим нужные части от литников, и разложим их в наглядном порядке.
В результате собранный и покрашенный двигатель будет выглядеть так:
Выглядит эта часть модели довольно незамысловато, но это вполне оправдано. Почему? Это станет понятно при дальнейшей сборке.
Собираем шасси соблюдая порядок операций предлагаемых инструкцией.
Листайте альбом.
Собранное шасси будет выглядеть так:
Теперь можно поставить шасси на колёса,
и заняться салоном, сборка которого сводится к сборке сидений и торпедо с рулём. Листайте альбом.
Проработка этой части модели довольно схематична и фантазии моделиста есть где разгуляться. У меня была несколько другая задача, но об этом, чуть позже.
Чтобы перейти к "кузовным работам" собираю моторный отсек.
Теперь становится понятно почему проработка двигателя в этой модели довольно условная – просто большая его часть видна не будет.
Пересмотрев множество фотографий прототипа модели, решил отказаться от предлагаемой производителем схемы окраски. Выбрал цвет оранжевый металлик LP-44 фирмы Tamiya с акцентом чёрной полу-глянцевой краски того же производителя (LP-5)
Для того, что бы приглушить яркий блеск хромированных деталей, "припылил" их краской Alcalad II Chrome ALC 107, впрочем, это можно было сделать и любым полу-глянцевым лаком.
Давно хотелось применить тонирование остекления моделей, но все эксперименты не приводили к желаемому результату, покупать специальные тонировочные плёнки целыми рулонами ради покрытия нескольких квадратных сантиметров, на мой взгляд, расточительно. Задуманный дизайн модели настойчиво требовал решения этой проблемы и решение было найдено. Поделюсь им.
Чёрная паста из шариковой ручки разведённая в техническом спирте распыляется аэрографом при минимальной подаче краски. Цвет получается не совсем чёрным, а с некоторым чернильным отливом, который, впрочем, не портит общей картины. Тонировка наносится с внутренней стороны стекла, а при достаточно плотном слое, появляется эффект тёмного зеркала. Разумеется, перед тем как применить мой опыт, советую всё же провести собственные тесты, чтобы понять эту технологию.
Задние фонари модели выполнены из цветного прозрачного пластика, но для того что бы они "ожили", сделал отражатели из фольги.
Передние фары в варианте производителя меня совершенно не устраивают, и были приняты радикальные меры.
Сверлю отверстие и надфилем удаляю это безобразие.
В "закромах" нашлись подходящие линзы и результат вполне меня удовлетворил.
Последней операцией в сборке модели, будет установка зеркал заднего вида, поскольку эта деталь имеет свойство отваливаться первой :)
Какие бы зеркала выбрать? Что-то штатные мне не очень нравятся...
В ближайшее время мои уважаемые читатели увидят результаты моих трудов. Будут фотографии готовой модели, история прототипа и вынесен приговор будут даны оценки набору '77 Ford Cruising" от фирмы АМТ. На этом Хранитель Гаража На Полке – Mad Stoker прощается с вами. Жду в Гараже!
Спасибо, что дочитали!