Новый год начался с роста заболеваемости, сложной ситуации на фондовом рынке и других малоприятных событий. Значит ли это, что сейчас не время становится предпринимателем и вступать в ряды представителей малого и среднего бизнеса? Подробнее об этом расскажем в нашей статье.
Немного аналитики
По данным аналитического сервиса СберИндекс, омикрон почти не повлиял на потребительскую активность россиян. Более того, за период с 17 по 23 января 2022 года рост расходов на товары и услуги в России составил 15,7%.
Другие интересные и, главное, позитивные цифры, говорят о росте оборота малых и средних предприятий. Так, в 2021 году оборот составил 3,2 трлн рублей, что на 41% больше, чем в 2020 году. Даже в период локдауна 2021 года выручка малых и средних предприятий была на 40% выше, чем за аналогичный период 2020 года.
Все эти показатели означают лишь одно - малый и средний бизнес активно активно восстанавливается после кризиса и пандемии. И эта тенденция будет только набирать обороты.
Что насчет франчайзинга?
Как мы уже писали ранее, франчайзинг также показывает стабильный рост и восстановление после сложного пандемийного 2020 года. И именно этот вариант ведения бизнеса сегодня является наиболее безопасным и перспективным. Ведь предпринимателю не надо тестировать идеи и смотреть, “выстрелит” его вариант на рынке или нет. Нужно лишь выбрать устойчивую бизнес-модель уже готового бизнеса и купить франшизу. При поддержке опытных партнеров и под брендом лидеров рынка выйти на окупаемость и стабильный доход будет значительно проще.
Как выбрать устойчивую бизнес-модель?
И вот здесь как кризис оказывается весьма кстати для начинающих предпринимателей? Потому что именно в сложные времена с рынка уходят слабые игроки, а сильные - становятся еще сильнее и начинают активно масштабироваться. Например, сеть японских парикмахерских Чио Чио зарекомендовала себя не только как лидера рынка, но и бизнес, который не боится кризисов, пандемии и локдаунов. В 2020 - 2021 годах сеть Чио Чио активно масштабировалась, а также выпускала на рынок свои новые продукты.
Например, большую популярность получила инвестиционная франшиза Чио Чио. Суть проекта заключается в том, что инвестор вкладывает в открытие парикмахерской, а потом получает пассивный доход. Открытием и всей операционной деятельностью ему заниматься не надо. Эти обязанности переходят к профессионалам - Управляющей компании сети, которая имеет огромный опыт в управлении розничными точками.
Подробную информацию о франшизах сети японских парикмахерских Чио Чио можно получить на наших сайтах: