Дайте угадаем, вы словили блокировку рекламного аккаунта и не знаете что делать в этой ситуации?
И так, начнем.
Мы сейчас не будем много и долго рассказывать о том, что можно делать в Facebook, а что нет. Мы прикрепим основные правила ниже и быстро перейдем к этапам разблокировки аккаунта.
Сначала нужно ознакомится со всеми проблемами, критериями, из-за которых могли заблокировать ваш аккаунт.
Далее сверьтесь с правилами рекламной деятельности Facebook и перед запуском рекламы удалите весь органический контент, который может их нарушать.
Текста на картинках не должно быть больше 20%, проверить можно тут.
За что Facebook блокирует аккаунт?
При анализе рекламы Facebook учитывает три составляющих:
- Данные о рекламном аккаунте: когда и на кого зарегистрирован аккаунт, из какой он страны и т. д.
- Объявления. Они должны соответствовать правилам рекламной политики, не рекламировать запрещенные тематики и продукты, не вводить пользователей в заблуждение и соответствовать посадочной странице. Система проверяет картинки, тексты, таргетинги и позиционирование рекламы.
- Посадочные страницы. Facebook отмечает, соответствует ли она содержанию объявления, есть ли на ней вся необходимая пользователю информация.
Как разблокировать рекламный аккаунт в Facebook?
Отступление: дозвониться не получится, потому что телефоны строго засекречены, как рецепт Coca-Cola.
Для начала нужно понять причину блокировки аккаунта. Если повезет, администрация Facebook сама напишет о ней в рекламном кабинете.
Но чаще всего владелец аккаунта просто получает уведомление о блокировке. В таком случае нужно искать причину самим.
Куда писать?
- В первую очередь, старайтесь действовать инструкции, которая будет указана в красном поле в вашем Ads менеджере. Если такой способ не помогает, опишите проблему в эту форму.
- Через раздел «Качество аккаунта». Перейдите в раздел и во вкладке «Вот что можно сделать» выберите «Запросить проверку». Далее следуйте инструкциям на экране.
- Можно отправить электронное письмо или написать в чат поддержки. Он доступен в Справочном центре Facebook рекламодателям с крупными рекламными бюджетами. Но, к сожалению, он доступен только тем пользователям, которые тратят стабильно определенную сумму на аккаунте.
- Отправить сообщение странице Facebook for Business с описанием проблемы, объясните, что аккаунт заблокирован по неизвестной причине или по ошибке. Срабатывает не всегда, но можно попробовать.
- Со страницы в Facebook. В верхней панели справа выберите в раскрывающемся меню «Справка и поддержка» — «Сообщить о проблеме».
Что делать, если вы считаете отключение рекламного аккаунта ошибочным?
Если ваш рекламный аккаунт был отключен, вы можете узнать больше информации и запросить повторную проверку в разделе Качество аккаунта.
Примечание. Отправить запрос на обжалование может только администратор рекламного аккаунта.
- В разделе «Вот что можно сделать» выберите Запросить проверку.
- Следуйте инструкциям на экране, чтобы отправить свой аккаунт на проверку.
При заполнении форм придерживайтесь основных правил: максимум запрашиваемой информации, конкретика и вежливость по отношению к сотрудникам фейсбук. Если вам долго не отвечают, не стесняйтесь написать еще раз, иногда ваше обращение может затеряться во множестве других — это нормально. Также, при долгом отсутствии ответа, попробуйте написать на английском языке.
При блокировке рекламного аккаунта в Facebook есть шанс его восстановить, если вы не совершали грубых нарушений. Но лучше соблюдать все правила соцсети и вообще не доводить до блокировки.
#блог #smmagic #продиджитал #facebook #ads