Найти тему
Игорь Федянин

МЭ система и всё с ней связанное

(Гайд создан для таких - же обычных обывателей как я.)

Итак, хотелось бы рассказать вам о автокрафтах и некоторых интеграциях МЭ системы с другими модами.

Автокрафт и автопереплавка руд (переплавка на заказ и просто переплавка всех руд попадающих в систему) + интеграции с другими модами (на примере Ender io и Industrialcraft 2 (за исключение буровой установки т.к она заблокирована на сервере где я играю)).

[возможны дополнения в будущем]

Автокрафт – это возможность использовать систему для экономии времени и создания требуемого предмета в кратчайшие сроки.

Все мы ленивые существа и нам гораздо легче нажать 3 кнопки и запустить крафт условной пустой ячейки чем сначала идти и кидать в дробитель истинный кварц - крутить ручку - брать кварц, делать стекло и т.д.

Многие узнают как делать автокрафты из 99999 гайдов в которых понять что-то обычному человеку иногда бывает трудно и требуется либо 2х минут втыкать пытаясь понять почему автор юзает блок мэ интерфейса, а не пластину мэ интерфейса.

Конечно я не утверждаю что все остальные вододелы пишут и делают слишком заковыристые гайды, но когда я только начал делать систему я реально не особо понимал что блен происходит на экране.

Если обобщать всё, то для создания автокрафта (например для присоединения молекулярного сборщика или создания автокрафта песка в дробителе из Ender io) понадобиться:

В случае молекулярного сборщика: 1 мэ интерфейс,  и пустые шаблоны.

В случае же присоединения уже упомянутого дробителя из Ender io вам потребуется шина импорта или прямые руки (не как у меня) и настроить выходы в дробителе.

Расскажу по порядку, что и зачем.

1) МЭ интерфейс – это по факту тот самый блок который показывает системе что можно сделать с помощью блока прикреплённого к нему (конечно если в интерфейсе есть кодированный шаблон и если система работает).

Установив например интерфейс на молекулярный сборщик и положив в него (интерфейс, нижний ряд где есть форма границ шаблона) закодированный шаблон создания печки из 8 булыжника вы сможете в МЭ мониторе (любом прикреплённом к МЭ проводам работающей системы) создать эту самую печь.

Также система может сама запускать крафт если предмет который нужен системе для другого крафта отсутствует, но его автокрафт записан в одном из присоединённых к системе интерфейсов.

2) МЭ шина импорта.

Озаботившись автокрафтом на молекулярном сборщике (который сам отдаёт предметы в систему без дополнительных приспособлений), вы скорее всего удивитесь когда из уже упомянутого дробителя вещи не захотят переходить в систему сами.

Для таких вещей существует шина импорта, она работает как воронка, но она может напрямую присоединяться к МЭ проводам и забирая предметы из инвентаря блока перемещать их в систему самостоятельно.

Также шина импорта может опустошать: сундуки, механизмы, мультиблочные структуры со своим личным инвентарём. Инвентарь существ она опустошать не может, и в этом её проблема - ведь если вы сделаете железную дорогу то данная,шина не сможет забирать вещи из грузовой вагонетки (но это не точно).

У шины импорта есть эдакая сестра - близняшка называемая шиной экспорта, но я расскажу о ней как-нибудь попозже.

3) Пустые шаблоны и их кодирование.

Пустые шаблоны очень полезные вещи, если такой шаблон закодировать в МЭ интерфейсе шаблонов то он может сделать довольно много, например если очень постараться то можно сделать автокрафты всех предметов из ванильного майнкрафта,и даже больше. Если вы энергетический магнат и вам не в падлу делать мегапастройки то вы можете и сделать автокрафты абсолютно всех предметов существующих на вашей сборке, главное не забудьте сделать побольше шаблонов и молекулярных сборщиков.

Кстати говоря...

4) Молекулярный сборщик.

Молекулярный сборщик - это эдакий специальный верстак, но только для системы. С его помощью вы можете автоматически создавать самые различные вещи (но важно чтобы сборщик был прикреплён к системе проводом запитывпющим его), например положив шаблон в интерфейс прикреплённый к сборщику то у вас появиться автокрафт того рецепта - который записан в шаблоне. А если вы положите шаблон (кодированный) внутрь молек. сборщика то вы получите реальный автокрафт работающий без заказов из терминала и всего похожего. Но для работы уже потребуеться:

5) Шина экспорта.

Эта шина передаёт определённые предметы в инвентарь блока к которому она прикреплена. Количество слотов зависит от того сколько улучшений расширения вы поставили, скорость зависит от того сколько улучшений скорости вы поставили.