В четверг китайское СМИ LatePost узнало, что всего через шесть дней после того, как Dai Shan официально возглавила «китайский сектор цифрового бизнеса» компании Alibaba, она отправила внутреннее электронное письмо, чтобы объявить о ключевых корректировках бизнеса. Это первый шаг в череде изменений во вновь сформированном секторе с тех пор, как в конце 2021 года гигант электронной коммерции из Ханчжоу объявил о своей организационной стратегии по переходу на «диверсифицированное управление». Китайский сектор цифрового бизнеса, недавно созданный Alibaba, включает в себя онлайн-рынки Taobao, Tmall и Alimama (阿里妈妈), розничный B2C-бизнес компании, общественную торговую площадку Taocaicai (淘菜菜), Taote (淘特) и внутреннюю торговлю (CBU). Основная цель этой корректировки заключается в том, чтобы полностью соединить Taobao и Tmall, создав организационную структуру «3+2». Две ранее независимые бизнес-группы теперь объединены с тремя центрами. Два бизнеса в сфере электронной коммерции, Taobao Live (
Alibaba полностью соединяет онлайн-рынки Taobao и Tmall, создавая «китайский сектор цифрового бизнеса»
27 января 202227 янв 2022
4
2 мин