Для владельцев дверного бизнеса. Кейс "Межкомнатные двери".
Этот заказчик особенно важен т.к. заказал таргет у меня во время обновлений Facebook_а (подробнее об это тут) (начало января 2022). Пока я разбиралась со службой поддержки, клиент терпеливо ждал. И ожидание оправдалось. Читайте, как:
Заказчик попросил настроить таргет с постом-розыгрышем двери в подарок. Я убедила клиента, что тратить деньги (мне за услуги и на рекламный бюджет), чтобы привлечь, так называемых, "халявщиков" – невыгодно. Они не захотят что-то купить. А все действия, так или иначе, должны вести к продаже. Согласны? Вот и клиент согласился.
P.S. В этом вся суть настоящего специалиста в области рекламы. Он советует, отговаривает и предлагает альтернативные варианты. У меня рука не поднимется рекламировать то, что заведомо обречено на провал, просто потому что «деньги уплочены»
Новую задачу сформулировали так: продвинуть двери по распродаже в связи с переездом салона дверей.
Как я настраивала таргет "под ключ":
- подготовила несколько креативов
- настроила кампании для теста
- проанализировала результаты
- оставила самый конверсионный креатив.
Результаты в на скринах:
1 скрин - кол-во и стоимость лида, включая бюджет на тесты - 173 рубля
2 скрин - группы объявлений. Мы видим, что в одной группе стоимость 1 лида - 483 рубля. Это дорого! В другой группе - 151 рубль, что ОЧЕНЬ хорошо.
3 скрин - было протестировано 2 макета. И конверсионный макет принес лиды по 135 рублей. 🤩
Посчитайте стоимость среднего чека на дверь, а теперь еще раз посмотрите на стоимость целевого лида)
Все неэффективное было отключено. А то, что "залетело" – масштабируем. Благодарю заказчика за доверие! Продолжаем работать, улучшая конверсию из лида в продажи.
Успехов вашему бизнесу!
Связаться со мной можно в инстаграме https://www.instagram.com/targetolog_jane/
#межкомнатные двери #двери в дом #двери в квартиру #входные двери #двери межкомнатные #скрытые двери #дверной бизнес