Написал я вам вчера про Кибердни на Яндекс.Маркете. «Ну и что? – скажете вы. – Эти киберпонедельники и черный пятницы уже достали. Чуть ли не каждый день изо всех утюгов: скидки, скидки, скидки! А по сути ничего интересного. Выгоды ноль».
И я с вами соглашусь. Если говорить о России, то и Черная пятница и Киберпонедельник давным-давно дискредитированы стараниями доморощенных маркетологов. По идее вся мощь этих промокомпаний заключается в их разовости. И Черная пятница, и Киберпонедельник – это то, что случается один раз в год. Прямо как Новый год :) Только без всяких лишних подтекстов. Только шопинг! Только хардкор! А то, что творится в российском ритейле – это жуть какая-то :( Дремучий непрофессионализм, по-моему.
К чему я веду. К тому что сами по себе эти «черные пятницы» и «киберпонедельники» лично меня уже давно никак и ни к чему не стимулируют. Я давно привык к тому, что у нас семь пятниц на неделе и каждый день скидки. А потому ко всем промокампаниям любых интернет-магазинов отношусь с изначальным скепсисом.
Но если попадается что-то действительно интересное, то почему бы этим не воспользоваться и почему бы об этом не рассказать?
Вот я и рассказал. Потому что в этот раз действительно есть нюансы, выгодно отличающие текущую акцию от многих предыдущих. Отличия не такие уж существенные, но тем не менее интересные. Иначе говоря, в рамках нынешних Кибердней на Яндекс.Маркете реально можно неплохо сэкономить. Только действовать нужно не бездумно и внимательно. Это – один из лейтмотивов Вещности. Этому был посвящен и мой пост про скидочные купоны.
А триггером к его написанию послужила, как это часто случается, мелочь. Обычно ведь как такие купоны распространяются? Ты заходишь на сайт или в приложение Яндекс.Маркета и сразу же появляется всплывающее окно с предложением воспользоваться купоном на скидку.
Так оно и случилось утром понедельника, когда я зашел на Яндекс.Маркет. Естественно, купончик я сразу же прибрал к рукам (авось пригодится). И, естественно, сразу же обратил внимание на то, что в этот раз купон действует не просто день в день, а до конца недели. Обратил я внимание и на то, что будут еще такие купоны! В итоге должно получиться 5 купонов по 100 рублей на покупки от 3000 рублей. Иными словами, если собрать их все и купить потом что-нибудь ровно за 3000 рублей (или дороже), то за счет купонов скинется 500 рублей. Таким образом, максимальный размер скидки – почти 17%, что в общем-то неплохо.
Однако зайдя на Яндекс.Маркет во вторник, я не увидел никакого всплывающего окна с очередным купоном! Что-то пошло не так. Кто-то скажет, что обманул меня Яндекс и не будет больше никаких других купонов – дескать, хватит тебе и одного. Но не я :) Я пошел искать обещанные купоны. И нашел! Ну, и с вами заодно поделился информацией, только уже не во вторник, а в среду.
И что вы думаете? Никто об этом не узнал! Дзен посчитал, что эта информация не представляет интереса и не показал мою публикацию практически ни-ко-му.
Всего 14(!) показов за сутки. И всего одно дочитывание! Но что еще более удивительно, это единственное дочитывание получено не за счет Дзена, а за счет поиска. Это ясно видно на Яндекс.Метрике:
То есть, очевидно, информация интересная и полезная, если люди даже через поиск ее ищут. Но у Дзена, как всегда, свое мнение. Ох уж эти алгоритмы :))