«Ванжиль-Кынак — самая отдаленная метеостанция Томской области, куда невероятно сложно добраться. Там живет семейная пара, оторванная от всего мира 11 месяцев в году. Продукты и все необходимое завозят им раз в год по большой воде.»
«Исчезновение матери пятерых детей: дело Дженнифер Дулос».
«Обнаружены жуки, которые могут перерабатывать пластик. Используя их можно создать мини-фермы по переработке пластика в домашних условиях или условиях офиса. Ученые из Якутии так же установили, что 900 жуков будет достаточно для переработки пластика, которые будет оставаться от семьи 3-4 человек».
«Камера засняла последние минуты жизни девушки. Загадочное убийство Кэти Джонс».
"Дельту Дон" или "Бейби Джейн" нашли под мостом через реку Эскатопа в штате Миссисипи в 1982 году, а Вудлон Джейн Доу - у ворот кладбища в штате Мэриленд в 1976. Долгое время мир не знал, как их по-настоящему зовут. Алиша Хайнрик и Маргарет Феттеролф».
«10 октября 1864 года княгиня Юлия Саломея фон Баттенберг (1825—1895) была награждена большим крестом ордена св. Екатерины.»
«Пьер Огюст Ренуар (Pierre-Auguste Renoir; 1841-1919). "Бал в Мулен де ла Галетт" (1876). Музей д’Орсе, Париж. Однажды на Монмартре появился необычный ресторан с танцевальным залом. Расположился он в довольно большом деревянном сарае, выкрашенном в ярко-зеленый цвет. Папаша Дебре пристроил к своей мельнице, не приносящей особого дохода, навес. Так получилось модное заведение у Галетной мельницы "Мулен де ла Галетт". В то время многие художники его рисовали, как например, Ван Гог, Камиль Коро, затем Пикассо, но у Ренуара получилось особенно чудесно. Он отлично передал не только саму атмосферу бала и шумное, веселое общество молодых людей, но и фантастический эффект солнечного света, пробивающегося сквозь листья акаций, светлыми пятнами танцующего по всей картине. В хорошую погоду посетители выходили во двор, где по кругу стояли лавки и столы. Вечерами здесь собирались молодые художники, литераторы, актрисы и просто веселые девушки с Монмартра. Парижская богема предпочитала проводить здесь свой досуг. Ренуар писал полотно все лето, а позировали ему его друзья и приглашенные натурщицы, желающих было хоть отбавляй. К сожалению, при первом показе работы, который состоялся на третьей выставке импрессионистов, критики не оценили картину, на нее просто не обратили внимания.»
«Henry Patrick "Harry" Clarke (1889−1931). Иллюстрации к сказкам Шарля Перро, 1922 год».
«Хема Малини стала второй тамильской актрисой после Виджаянтималы, ставшей звездой фильмов на хинди. Она изучала стили бхаратнатьям, кучипуди и одисси у лучших и известнейших гуру. Танец — первая любовь Хемы, которая, по её словам, останется с нею навсегда. Даже в фильмах исполняемые ею танцевальные номера гораздо сложнее, чем у любой другой актрисы».
«Первые изображения танца Одисси найдены в пещере Мончапури на холмах Удайгири, что были вырезаны в камне в эпоху императора Кхаравела. В компании двух цариц император наслаждается танцем девушки под аккомпанемент женщин музыкантов. Исходя из этого, можно судить, что Одисси изначально был мирским танцем, и уже позже стал неотъемлемой частью храмовой культуры Ориссы. Ритуальные танцы из храма Джаганнатха в Пури вскоре перекочевали также в храмы вайшнавской, шиваитской и шактийской традиций. Одна из гравюр на стенах гласит, что девадаси по имени Карпуршри была тановщицей при буддийском монастыре, так же как её мать и бабушка. Храмовые танцовщицы приобретали особый статус — махари, посвящая, таким образом, свои жизни служению Богу. Многочисленные изображения танцовщиц обнаружены при раскопках буддийского храма Ратнагири (VI—IX века). Храмы тантрической традиции, такие как храм Йогини в Хирапуре, также украшены скульптурами и барельефами, изображающими позы, характерные современному танцу Одисси. В то время, когда штат Орисса стал крупным центром поклонения Шиве, вполне естественно, что танец стал одной из форм поклонения ему, так как Шива сам считается величайшим танцором. Он также известен как Натарадж, что значит Повелитель танца. Шиваитские храмы Бхубанешвара украшены бесчисленными скульптурами, изображающими позы танца Одисси. Вайшнавские храмы, такие как Храм Джаганнатхи и Храм Солнца в Конараке, также изобилуют вырезанными на стенах сценами танца, доказывая факт преемственности определённых художественных форм от шиваитской к вайшнавской традиции.»
«Смета́нное я́блоко, или анно́на колю́чая (лат. Annóna muricáta) — дерево с широкими зелёными листьями, вид рода Аннона (Annona) семейства Анноновые (Annonaceae), ближайший родственник черимойи (Annona cherimola). Одно из ценнейших тропических плодовых деревьев».
«Считается, что в этом фильме дебютировала Хема Малини, но на экраны она появилась еще раньше в 1961 году в черно-белой картине "Pandava Vanavasam", где сыграла эпизодическую роль танцовщицы.»
«После смерти мужа в 2002 году, Ачала жила одна в двухкомнатной квартире в жилом комплексе Konark Estates. Свою квартиру она отписала Janseva Foundation с условием, что они будут заботиться о ней до конца жизни. В сентябре 2011 года Ачала попала в больницу с переломом бедра. И хотя вскоре она выписалась, в октябре вернулась туда вновь из-за эмболии сосудов головного мозга, вызвавшей потерю зрения и паралич четырех конечностей и туловища. Актриса скончалась в больнице 30 апреля 2012 года в 17:30 из-за дыхательной недостаточности».
«В 1965 году снялась в фильме «Луна и Солнце», где впервые появилась на экране в купальнике с открытой спиной и короткой юбке, и именно с этого образа началась эра купальников в индийском кино».
«Пятикратная обладательница Filmfare Award за лучшую женскую роль. Рекордсменка данной номинации, единолично удерживавшая этот титул более 30 лет (до конца жизни и ещё 20 лет посмертно), вплоть до 2011 года, когда её «догнала» собственная племянница Каджол. В 1974 году получила правительственную награду Падма Шри.»
«Надира писала: «Человек без любви — не человек,// Если ты человек — предпочти любовь». Основные произведения Надиры получили широкую известность в народе и включались во многие сборники XIX—XX веков.»
«Надира создавала стихи как на узбекском, так и на персидско-таджикском языках. В её рукописных диванах встречаются различные жанры лирики — газели, мухаммасы, мусаддасы, мусамманы, тарджибанды и другие. Есть у Надиры и несколько «Песен разлуки». Её стихотворный диван — гимн любви, верности и честности. Находясь под определенным влиянием суфийских кругов, для своего времени Надира была весьма прогрессивна, она ощущала себя прежде всего Человеком, активно призывала видеть в женщине не только красоту, но и ценить её ум, чувства, достоинство. В её стихотворных диванах высокая любовь воспевалась как символ человеколюбия, как основа нравственности.»
«Наряду с Надирой и Махзуной является представительницей кокандской женской поэзии.»
«Трагические обстоятельства жизни поэтессы отразились в её лирике — недаром её нередко называют поэтессой скорби.»
«Годы активности приходятся на первую половину XIX столетия. Состояла в поэтической переписке с поэтом Фазли, который восторженно отзывался о качестве её стихов. В его же сборнике 1821 года «Собрание поэтов» содержатся те немногие газели Махзуны, которые дошли до нас. Есть сведения и о существовании её дивана, но он пока не найден. По некоторым сведениям, поэтесса будучи дочерью имама была несчастлива в браке, а с Фазли даже состязалась в стихосложении публично. Дата её смерти неизвестна.»
«Прекрасный шерстяной жакет, расшитый шнуром. Европа, 1899 год. Музей Метрополитен».
«Первая в мире страна ввела бесплатный проезд на общественном транспорте – Люксембург».
«Непоследовательность этимологии из прибалтийско-финского состоит в том, что каждая часть названия объясняется из разных языков, удалённых друг от друга: «муста» — из финского, «-ва» из коми».
«В Калифорнии подумали об интимной безопасности».
«Шухвостов Степан Михайлович (1821-1908). Москва. Рождественский бульвар».