Дети и родители абсолютно разные. Когда старшему поколению хочется тишины, а дети вдруг начинают активные игры, начинает казаться что это не правильно, их пытаются усмирить и успокоить. Хотя это ошибочно.
Ребенок должен быть активен, ему всегда требуется движение и максимум внимание.
Поэтому к каждой сложившейся ситуации следует подходить индивидуально и с подробным разборов, чтобы в дальнейшем не делать неправильных вещей со стороны взрослых.
- Зачастую чтобы усмирить непоседу взрослые стараются наказывать, контролировать и заставлять делать все по своему усмотрению, полностью противоречащее детскому взгляду.
1. Меньше запрещать
Чаще всего запреты действуют полной противоположностью. Не стучит- значит будет громкий стук, не кричи – значит будет новая песня.
Ребенок еще не зрел и действует отрицанием, хотя прекрасно осознают совершаемые действия.
Не получается сопротивляться с желанием сделать наоборот.
Следует не так остро реагировать на происходящее.
2. Дозировано жить
Дети гиперактивны, у них часто происходит истощение на фоне впечатлений и нервных перепадов настроения.
- Весь день они играют, прыгают, у них масса игрушек и проблема выбора, поэтому интерес к ним быстр пропадает.
- Просмотры телепередач лишь усугубляют общую ситуацию.
Следует разделить время активных игр, спокойных, чтения, просмотра мультиков, чтобы все сразу не действовало на ребенка чрезмерным возбуждающим эффектом.
3. Общее поведение
Неумение контролировать свои эмоции в соответствии с потребностями приводит к плохому настроению.
- Зачастую оно меняется в случае голода, за один час до приема пищи, после сна или перед сном, также дети подвержены эмоциональному сбою, в следствии плохому поведению и настроению.
Взрослым следует заботиться о детях, вовремя предоставлять, что им необходимо
4. Чувство
Неумение скрывать и контролировать свои эмоции, в итоге они вырываются наружу не зависимо от сложности или простоты ситуации.
Не во всех случаях следует строго ругать малыша за его эмоциональный всплеск.
5. Активность
Дети готовы весь день бегать, прыгать, пинать мячик, будь это дома или на улице. Период активности усугубляется пришедшими гостями.
Ребенок всячески пытается перетянуть внимание. Взрослые одергивают, требуют остановится, сесть и сидеть смирно.
- Но вместо ругани лучше вывести малыша на улицу развеяться, или спокойно объяснить вести себя чуть тише.
6. Концентрация
Дети не способны длительное время концентрироваться на одном, или замечать разбросанные вещи.
- Взрослым нужно сперва объяснить как надо вести себя в жизни и в обществе, и только после этого требовать от детей правильного поведения.
Изначально получается все наоборот, сперва взрослые ругают, а потом объясняют как надо было сделать.
7. Игры
Плохое поведение это требование обратить внимание на ребенка. Взрослым нужно постараться выделять время для занятий или просто общего времяпровождения.
Дети очень чувствительны, им нужна тесная связь с мамой и папой и ближайшими родственниками, которые проживают с ними регулярно.
8. Адаптация к настроению
При смене настроения у старших, дети также перенимают его на некоторое время. Все происходит на подсознательном уровне.
Это действует не только на мимолетные смены настроения, но и на продолжительный стресс, нервозность старших.
- Родители должны вести себя уравновешено в любой стрессовой ситуации, это будет лучшим примером.
9. Непостоянство
Регулярные непостоянные запреты сбивают ребенка и путают. Если ему запретили что-либо делать, а потом немного разрешили, это значит полностью и всегда можно.
Не бывает «нельзя», но чуть-чуть можно. Бывает категоричность.
10. Усталость
После гостей, или продолжительных прогулок в парке, на природе, наступает сильнейшая усталость не физического характера, а эмоционального. Дети становятся не управляемые, нервничают, плачут.
Стоит сопереживать детской психике.