Димка навалился всем телом и мешком осел на пол, разом растеряв привычную хищную грацию и послав мне обескураженный взгляд, словно не мог поверить, что я вот так с ним поступила, я же еле удержалась, чтобы не отпрыгнуть немедленно и позволить ему рухнуть с высоты своего роста. Он что-то пробормотал и окончательно затих, а я подсунула под голову сдёрнутое вниз одеяло и отскочила на пару шагов, чтобы он не достал меня, если вдруг очнётся.
начало рассказа-триллера: "Семейный секрет Горюновых" (24) ... (назад к 23)
Так, думай, Полина. Взять компьютер с архивом и паспорт. Деньги. Ноутбук в сумке, немного наличности туда же, а вот документов нигде нет — обойдусь. Очень плавно приоткрыла дверь и прислушалась, хотя оглушающее биение пульса заполнило до краёв. Вроде бы тихо.
Подходящая женская куртка на плечи — полыхнула мстительная надежда, что это любимая сестричкина вещь, ну так выкуси, Оленька — и вот я, позорно поджав хвост и трясясь от страха, бесконечно медленно проворачиваю замок и не дыша сдвигаю щеколду.
История с чёртовой удачей и домовыми: "Алиса и её Тень"
Спиной ощущаю, как пустота за мной заполняется призраками воображаемых преследователей, и всё-таки умудряюсь мягко закрыть входную дверь. Тишайший щелчок и я несусь вниз, рискуя поломать ноги и толком не видя ничего вокруг.
Ночь прохладная, но лицо горит, так что я просто сжимаю пальцами куртку и лечу через двор напрямик. У нашего подъезда останавливаюсь, как вкопанная, и оборачиваюсь. Никого.
Понятия не имею, сколько у меня в запасе времени, но искать будут именно здесь, так что надо быть умнее. Почему-то замкнутое пространство лифта внушает опасения, так что прыгаю через ступеньку и наконец с силой вжимаю звонок в квартиру моего старого друга. И ещё раз. И ещё.
Через мучительно долгие минуты слышно, как с той стороны крутят замки.
Заспанный Виталик в одних трениках сейчас такой открытый и родной, так что я не придумала ничего лучше, как сигануть ему на шею и глупо разреветься. Сквозь всхлипы и невнятные восклицания прорвалось главное — он не выставит меня и готов утешать.
Мне как-то неловко, что он без футболки, но сидеть на диване и смотреть, как он втирает большими пальцами потоки слёз с предательски пылающих щёк, очень и очень здорово. Словно я вернулась в школьные годы и мой друг гарантировано поднимет настроение, сказав что-нибудь ужасно смешное.
— Что он сделал? — теперь я сфокусировалась на его глазах. Они тёмные и страшные.
— Хотел вколоть мне что-то, но я его опередила и сбежала. Не знаю, сколько Дима будет в отключке, но искать же будут здесь, у тебя? Мне надо куда-то спрятаться. В другое место. Родители не вариант.
— Ты что, его бросила? — Виталик взъерошил волосы и никак не может взять в толк, что происходит.
— А разве попытка вырубить не повод?
Он странно на меня посмотрел.
— Полина, я далёк от мысли оправдывать твоего мужа, но он мог просто останавливать приступ. Ты плохо представляешь, насколько это всё паршиво развивается и как может быть опасно для тебя.
— Нет! Он наврал мне. Сказал, что не знает, что случилось тогда, но это враньё! Он твердит, что мне лучше не помнить. Ты тоже знаешь, да? Что я натворила? Ты же не мог пропустить грандиозный скандал, так ведь? Давай, говори! Ну же!
— Полина, никакого скандала не было.
Виталик привлёк меня к себе и погладил по спине, как маленького ребёнка.
— Но что-то же было!
— Не то, что ты думаешь. Твоя сестра…
— Стоп-стоп-стоп! Какая ещё сестра? У меня нет сестры.
Виталик переменился в лице и требовательно поднял мой подбородок.
— Ты что, совсем её не помнишь? Ты же говорила, что забыла после, но не до.
— Я помню до. У меня сроду не было никакой сестры, во всяком случае, родной и известной мне.
— Но… Это же невозможно. У тебя была сестра. Старшая. Вы часто ссорились, но она жила с вами. Всегда. Да она смеялась надо мной всю начальную школу! А мы дразнили её по поводу парней.
— Отпад. И куда же она делась тогда, а?
— Пропала, — он замер, вдруг испугавшись, что сболтнул лишнее.