Найти тему
10,8K подписчиков

Часть 87. Итоги первых 10 дней - 2

4,8K прочитали

"Давайте познакомимся) Мы две, слегка не молодые дамы.

Последние два года нашей жизни оказались наполненными большим количеством событий, переменой мест жительства.

Из города в средней полосе России мы переехали на Кубань. Затем поменяли столицу Краснодарского края на кубанскую станицу. А через год мы вновь переехали.

Об этом и многом другом на страницах канала о нашей жизни".

*часть 1. Начало*

*Полная навигация по каналу*

*Навигация - Кубань*

*Навигация - Тверь*

Кроме того, что мы немного приводили в порядок комнату, ещё навели порядок и в верандочке. Там была некая конструкция (планировался холодный туалет), мы её сломали и вынесли туда один из шкафов, оставшийся нам в "наследство". Правда простоял он там недолго)

Веранда
Веранда

Потом на верандочку "выехали"софа и комод.

Ещё не вся мебель собрана и потому на кухне стоят части шкафов.

Кухня
Кухня

По тому насколько в доме комфортно, можно судить по нашим животным. Они быстро адаптировались). В моих статьях часто будут фото наших котиков. Они часть нашей семьи и мы очень их любим!

Катюха набегалась и спит)
Катюха набегалась и спит)

Перед этим Катюха гоняла Барсика по комнате.

Котики играют
Котики играют

Барсик привык спать на мягком)

Устал котейка)
Устал котейка)

Как я ранее писала, 23 октября я вышла первый день на работу. Сейчас большинство крупных предприятий, чаще магазинов, обращаются за услугами уборки к клининговым компаниям. Это удобно. Не надо переживать, что уборщицы болеют, загуливают и некому убирать магазин. Это проблемы клининговой компании. Я почти три года работала в клининге до переезда, поэтому это было мне и привычно и понятно. Итак, я устроилась менеджеров в клининг. Московская компания, которая по договору занималась уборкой 33 магазинов "Пятёрочка". Магазины разбросаны по городу, офиса компании в городе нет. Поэтому бумажная работа делалась дома, хорошо я успела собрать компьютер).

Основная сложность в этой работе, это персонал. Точнее почти полное отсутствие постоянных сотрудников. Причина? Низкая зарплата. Поэтому нормальные люди не идут работать, приходят люди, скажем так с вредными привычками. А они народ непредсказуемый, сегодня вышла на работу, завтра "ушла в запой". Работа уборщицы очень тяжелая, попробуй-ка 12 часов махать тряпкой, особенно когда на улице дождь или снег. На входе в магазин тогда постоянная грязь и бедная женщина трёт и трёт этот пол целый день. Мой рабочий день мог быть и 16 и 12 часов, не меньше. Утро начиналось с обзвона сотрудников (33 человек), в надежде понять, кто выйдет на смену. А потом поиски замены тех сотрудников, кто не вышел на работу. Короче в день до 150 звонков исходящих - это норма. Работа вроде и несложная, но нервная чрезвычайно. И конечно полное отсутствие выходных, ведь магазины работают ежедневно. С 7 до 12 обычно шла расстановка персонала и решение экстренных проблем, затем 2-3 часа почти свободного времени, когда можно съездить например в магазин за продуктами, не отрываясь при этом от телефона, а потом опять пора заниматься расстановкой персонала, но уже на следующий день. Плюс ещё бумаги, ежедневные выплаты подработчикам. Обычно часам к девяти вечера я заканчивала свой рабочий день. Для чего я это пишу? Чтобы было понятно, что свободного времени реально не было, а ведь были ещё и бытовые вопросы, которые требовали срочных решений.

Например вода. Приближалась зима и надо было срочно и экстренно делать септики и ремонтировать скважину. И после уборки мусора все наши силы были направлены на решение этих вопросов.

Хотя нет! А огород? Алёна занялась им интенсивно в последних числах октября, но об этом в следующей статье)

*продолжение следует - часть 88*

*Навигация по каналу*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно.