Найти тему
Женский подход

Голос в ночи

Бородатый, здоровый мужик в белом воздушном балахоне, совершенно босой, тащил упирающуюся Настю по длинному нескончаемому коридору. Настя пыталась вырвать руку, но она была словно приклеена к огромной ладони бородача, и мелькали, мелькали обжигающе белые пролёты коридора, пока, наконец, коридор вдруг и почти неожиданно не окончился. Огромный светлый шар, в котором воздух двигался, как волны на озере, предстал перед заплаканными глазами Насти.

Фото автора
Фото автора

- Где я? Я хочу назад домой! – прошептала испуганно Настя.

- Домой? Зачем тебе домой? Там плохо. А здесь покой, умиротворение, - ласково ответил ей бородач.-Ты посмотри вот в это окошко, что творится у тебя «дома», на Земле.

Настя припала к окошечку:

-Боже мой! Какая грязь, женщины, убитые маленькие недоразвитые дети, кровь, боль.

— Это ты туда хочешь? - спросил бородач.

- Да, домой, там у меня муж, дочь, мама, мне надо домой, - опять заплакала Настя.

- Ну смотри проскочишь в это отверстие – будешь дома, не сумеешь или замешкаешься – останешься здесь, - и показал ей отверстие как бы между двумя матовыми шарами.

Настя ни на минуту не раздумывала, кинулась к отверстию. Несмотря на боль и страх, она прорвалась. Глаза открыла : она в палате, вокруг столпились женщины, перешёптываясь и удивлённо разглядывая Настю.

- Грязные, какие вы все подлые и грязные, - прошептала Настя спёкшимися губами.

- Вот как! – засмеялись женщины. Не успела в себя прийти, нас ругает, вон какая грозная.

- Халат мне скорее дайте, мой муж к воротам больницы подходит, -жалобно попросила Настя.

— Это откуда тебе известно? -удивились женщины, но халат на Настю надели и постель поправили.

В дверь постучали, и действительно, в палату влетел муж Насти, он опустился на колени перед Настиной постелью и заплакал.

- Я так за тебя боялся, думал – потеряю тебя.

- Всё хорошо я теперь выздоровею, и всё у нас будет лучше прежнего, - ласково гладила мужа по голове Настя. А однопалатницы только переглядывались да качали головами.

Всё было так, как предсказала Настя – она быстро пошла на поправку. Вскоре её выписали домой к мужу и дочери.

В первую же ночь, когда Настя вернулась домой, среди ночи её окликнул знакомый город бородача:

- Твоя свекровь скоро умрёт, у неё рак печени, поспешите с документами.

Настя долго не могла прийти в себя. Свекровь – здоровая пятидесятилетняя женщина, шумная, весёлая – ещё работала и даже до пенсии не дожила. Утром Настя свой сон рассказала матери и мужу. Мать рассудила:

- Кто его знает, может и приблазнилось, но лучше совета послушать.

Свекровь скрутило за три месяца, документы едва успели сделать, хотя отчим был и не рад, что половина всего нажитого ушла к пасынку.

С тех пор голос навещал Настю довольно часто, подсказывал, предупреждал, просил. Настя не знала, что с этим всем делать, связь то была односторонняя: говорил только бородач. И ни возражений, ни вопросов не принимал. И чтобы он не говорил, всё сходилось. Настя очень тяготилась свалившимся на неё даром, но ослушаться боялась: мало ли что.

Однажды, уже перед самым утром, голос попросил Настю:

-Обязательно до полудня разыщи Ирину Рогову и позови к себе в гости.

Настя проснулась. С Ириной она училась в одной школе, но в параллельных классах. Знакомство поверхностное, где её искать? И как она воспримет предложение? С чего ей идти в гости к Насте? О чем говорить?

Так размышляя, она нашла старый справочник, отыскала в нём номер Роговых и позвонила. Женский голос ответил, что Роговы переехали, номера телефона она не знает, а вот район и дом может подсказать.

— Вот незадача, -мучилась Настя - искать? Не искать?

Позвонила на работу мужу, сказав, что ей срочно нужно приехать по такому-то адресу. Муж пообещал подъехать и отвезти её туда, куда ей нужно. Пока Настя дождалась мужа, пока доехали, нашли нужный дом, время уже подходило к часу дня, и из подъезда, где жила Ирина, вынесли закрытые носилки. «Скорая помощь» и полиция развернулись и помчались в город.

- Что случилось? – спросила Настя у женщин, толпящихся возле подъезда. А у самой уже сердце ушло в пятки, и ответ сверлил мозг: - Опоздала! Опоздала!

- Маньяк убил Ирочку! Заплакала одна из женщин. – а у неё через неделю свадьба. За что?!

- За что!? За что?! За что?! – звенело в голове у Насти, и она потеряв сознание, рухнула на руки мужа.

Потом она болела долго-долго, а после выздоровления поехала на могилу к Ирочке, просила прощения и плакала, считая себя виноватой. Голос с тех пор не навещал Настю, не просил ничего, но зато Ирина снилась и снилась постоянно, та школьница, которую она знала. Весёлая и озорная, она смеялась и спрашивала:

-Отчего в гости меня не зовешь?