Найти тему
Анонимно Я

Двойная жизнь

Клуб "Созвездие" самый популярный ночной клуб среди мужчин. Сюда едут ради cтpunтизa. В этом смысле клуб преуспел. Интересные программы, самые красивые девушки. Есть и другие клубы, практикующие cтpunтиз, но здесь им нравится больше. Вечером сюда начинают стягиваться мужчины разных возрастов. От 18 и до глубоких седин. Кто-то приезжает на дорогих автомобилях с водителем, кто-то на такси, а кто-то приходит сюда пешком. Среди всей этой толпы можно заметить девушек спешащих в клуб. Нет, они спешат не быть зрителями, они спешат на работу. Не для всех танцевать в клубе это работа мечты. Многие танцуют от отчаяния, когда исчерпали все другие возможности.

Правила для клиентов в клубе достаточно жёсткие:"Руками не трогать!" И тоже распространяется на приват комнату. Конечно, некоторые девушки, чтобы побольше заработать, позволяют клиенту чуть больше за отдельную плату, но далеко не все.

Алёна вот уже полгода работает в "Созвездии". И сюда она попала от отчаянья. Всё началось с того, что несколько лет назад маму сбила машина и её парализовало. Понадобилось очень много денег на операцию и на сиделку для мамы. Алёна работает простым учителем в школе, преподаёт биологию. Она бралась за любые подработки. Набрала учеников. Спать было некогда и ходила как зомби. Но денег всё равно не хватало. Она продала их большую просторную трёхкомнатную квартиру и купила маленькую однокомнатную. На какое-то время этих денег хватило, чтобы оплатить операцию. И вот снова нужно было что-то придумывать. Как-то она на волне отчаяния поделилась своей бедой с новой соседкой.

— А ты танцевать умеешь?

—?????

— Пошли к нам в клуб. Танцуешь со сцены, бабло получаешь. Хочешь больше бабла, соглашаешься на приват танец. Ну а там только твоё желание.

Алёна долго сомневалась, ну а как в школе узнают? Но всё-таки решилась. Первый раз было страшно выходить на сцену и раздеваться, когда на тебя смотрят сотни мужских похотливых глаз. Потом страх прошёл. Как и говорила Марина, клиенты только смотрят. Тех кто начинает тянуть свои шаловливые ручонки, охрана быстро утихомиривает.

Его она заметила сразу. Во время её выступления замирал и не отрываясь смотрел на сцену. Часы на его запястье, костюм, ботинки, всё просто кричало о его статусе. Он просто смотрел. Никогда и никому не давал чаевых, никого не нанимал на приватный танец и редко надолго задерживался.

Как же он ей нравился! Он был её идеалом мужчины. Но! Он статусный, представительный и наверное богатый. А Алёна... Алёна школьная учительница, которая живёт двойной жизнью.

Она выходила на сцену и танцевала только для него. В мечтах Алёна надеялась, что случится когда-нибудь чудо и они смогут быть вместе. Но чудес, как известно, не бывает... Оставалось только мечтать.

В последнее время мама стала капризничать. Таблетки ей надоели, сиделка раздражает, есть ничего не хочет, жить не хочет.

Обычно мама к тому времени, как Алёнка возвращалась домой, уже спала. Но сегодня мама выкатилась на своей коляске в коридор.

— Алёнка, ну сил моих уже нет! Где ты всё время ходишь??? Время уже ночь! Что это за работа такая??? Я твою сиделку выгнала!

— Как выгнала? Мама, ты опять? Вот где я тебе до завтра сиделку найду?

— А мне не нужна сиделка! Мне уже ничего не нужно! Оставь меня в покое и дай мне спокойно yмepeть!

— Мама!!! Прекрати! Хватит! Я устала! Мне и так тяжело, а ещё ты устраиваешь! Я не виновата, что с тобой это случилось! Я стараюсь, делаю всё, чтобы тебе комфортно было, деньги зарабатываю, операция, сиделка, массажи! Да всё что нужно, всё для тебя! У меня жизни нет личной, сплошная работа! А ты капризничаешь!

— Ну прости ты меня, что задержалась, жизнь тебе порчу!

— Мама!

Алёна разревелась и упала перед мамой.

— Прости меня, мамочка! Я всё для тебя сделаю, только живи!

Мама вытерла слёзы, погладила дочь по голове:

— Ладно. Это ты меня прости. Устала я в четырех стенах. Но эта сиделка мне действительно не нравилась.

— Я завтра с утра зайду к тёте Наде, пусть пока присмотрит за тобой, а я потом что-нибудь придумаю. Пошли спать?

Мама кивнула. Алёна помогла ей лечь, а сомой ей не спалось.

— Вот что за безнадёга у меня, — думала она лёжа в своей постели и глядя в потолок. — О какой любви может идти речь? Кому я такая нужна? Нищая училка с мамой-инвалидом на руках ещё и танцующая cтpuптuз. БЕЗ-НА-ДЁ-ГА!

А с утра школа. Пятый, седьмой А, седьмой Б, десятый, одиннадцатый... Педсовет, отчёты, нагоняи.

— Алёна, как мама? — Галина, подруга Алёны по школе, учитель химии. Они дружат ещё с института, учились на одном курсе.

— Да как мама? Опять капризничает. Всё ей не так, и всё не этак.

— Ты слышала? Говорят нашу директрису сняли. Кого-то должны нового назначить.

— Даже не знаю хорошая это новость или плохая.

— Если нашу Ларису Ивановну назначат, то на место завуча либо тебя, либо меня могут назначить.

— Хахахаха! Галя! Ты неисправима! Знаешь как дети говорят, мечтать невредно.

— Но вредно не мечтать! Ладно, пошли на урок, звонок!

А позже, на педсовете, их ждало небольшое разочарование. На место директора школы назначили Игоря Ильича. Можно сказать с улицы. Мужчина, в возрасте сорок пять пятьдесят, круглый со всех сторон, с лысиной на голове и масленными глазками. Говорил он добавляя ко многим словам букву "с".

— Ну-с, на сегодня всё. Коллеги-с, за работу-с!

— Вот, Алёна, не знаю как тебе, а у меня после него какое-то мерзкое чувство.

— Согласна с тобой. Его тапочком прихлопнуть хочется. Хахахаха!

Подружки рассмеялись.

— Ладно, Галочка, побежала я к своим частным ученикам.

— Ну до завтра!

А у Алёны два ученика, потом "Созвездие"

С учениками всё в порядке. А вот в клубе её тоже ждал новости.

— Алёнка, слышала, у нас управляющий новый.

— И здесь? Да что сегодня за день, сплошные новые мётла! Сговорились что ли.

— Да это пол беды. Он уже мести начал! Сказал оставаться всем в клубе до конца программы.

— Он с ума сошёл??? Программа заканчивается в четыре утра! Мне на работу в шесть вставать. Что за беспредел? Пойду ка я с ним поговорю.

Новый администратор был похож на младшего брата директора школы.

"Их на конвейере что ли штампуют?"

— Понимаете, я не могу находится здесь до четырёх утра! Мне на основную работу к восьми! Я...

— А Вы?

— Я Алёна.

— Ах Алёна! Я как раз хотел с Вами поговорить. Ваша работа ограничивается только выходом на сцену. Этого мало. Вы должны работать на приват, работать в зале. Либо Вы это делаете, либо мы прощаемся.

— Но....

— И никаких "но"! Либо так, либо до свидания!

"Беда не приходит одна" — думала в отчаянии Алёна, — "Что же теперь делать? Искать новую работу?"

Продолжение следует...