25,2K подписчиков

Как я жарю котлеты, чтобы не было жирных брызг

9,9K прочитали

Расскажу, как я жарю котлеты или рыбу, мясо, наггетсы и др., чтобы не было жирных брызг. Проще способа я не знаю, и мне кажется это самое простое, что только может быть. Подсмотрела в какой-то передаче кулинарной, по телевизору показывали года 2 назад.

Кто-то сейчас наверняка скажет, что можно просто закрыть сковороду крышкой, и тогда никакие брызги не будут лететь. Но есть много блюд, которые нельзя готовить на сковороде под крышкой. Котлеты и рыбу, стейки надо жарить на открытой сковороде. И тут без брызг масла никак не обойтись.

Расскажу, как я жарю котлеты или рыбу, мясо, наггетсы и др., чтобы не было жирных брызг. Проще способа я не знаю, и мне кажется это самое простое, что только может быть.

Раньше после готовки мне всегда приходилось отмывать не только жирную сковороду, но и плиту, кухонный фартук, стол, который находится рядом с плитой, а иногда даже фасады и пол. Но теперь такой проблемы у меня нет.

Итак, когда я жарю котлеты или еще что-то, я просто беру кусок пергамента (бумага для выпечки) и накрываю сковороду. Котлеты продолжают все так же жариться, но все брызги летят на бумагу. Хоть сковорода и прикрыта, нет эффекта, что накрыта она крышкой, поэтому все отлично жариться.

Кстати, бумагу потом просто выбрасываю - и не надо ничего мыть, в отличие от той же крышки, например.

Вот такой у меня простой способ. Пишите в комментариях, вы знаете как пожарить котлеты чтобы не было жирных брызг?

Читайте также:

Вы все еще добавляете хлеб в котлеты? А зря. Расскажу, что я кладу в фарш, чтобы котлеты получались сочными и вкусными
Уютный Дом18 января 2022
Делаю сама чистящее средство из 3 ингредиентов. Подходит для всего, а затраты "почти бесплатно" (делюсь)
Уютный Дом27 января 2022
Надоело каждый день стирать кухонные полотенца. Вообще от них отказалась. Расскажу, чем теперь пользуюсь на кухне
Уютный Дом3 января 2022

Если статья была для вас полезна - поставьте, пожалуйста, лайк. Также подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые статьи и полезные советы по дому. Спасибо за внимание!