Найти в Дзене
светлана зацепина

Фотосессия Круизной коллекции Christian Dior Resort 2022 прошла на острове Афродиты Милосской.

Оглавление
Те, кто следит за модными показами мировых домов моды, конечно, уже знают о том, что Круизная коллекция Christian Dior Resort 2022 прошла в Греции, на древнем Олимпийском стадионе Панафинаикос, что в Афинах.  Но, возможно, не все знают, что фотосессия для журнала Dior прошла на одном из многочисленных греческих островов - Милос. Хочу вам рассказать именно об этом.

Немного предыстории

"В основу круизной коллекции Dior 2022 легла серия фотографий для линии от-кутюр господина Диора, сделанных рядом со знаменитым Парфеноном в 1951 году. В центре города, посвященного Афине, Мария Грация Кьюри возвращается к корням и модифицирует традиционные элементы, например баску, — искусство заключается не в созданном объекте, а в способности человека творить. Туника богини, вызывающая ассоциации с мрамором и древними скульптурами, выглядит абсолютно неземной благодаря тканям и выполненным вручную складкам, создающим эффект игры света и тени" - написано на сайте Dior.

Очередной проект дома Christian Dior и его художественного руководителя Марии Грации Кьюри был посвящен Греции под названием «Odysseys» и включал не только дефиле, но и фотосессию на одном из греческих островов. И это не спроста, ведь летом 1980 года с группой молодых итальянцев, только что окончивших школу, она совершает свою первую поездку за границу - в Грецию. Впечатления от той первой поездки остались с ней надолго!

Она - первая женщина-художественный руководитель за 70-летнюю историю знаменитого французского дома Dior. Совершает намеренно свой второй визит в Грецию для того, чтобы вблизи ознакомиться с превосходной коллекцией греческих национальных костюмов от Βικτωρία Γ. Καρέλια, размещенной в одноименном музее города Каламата, чтобы черпать вдохновение для предстоящего показа, который будет посвящен 200-летию Греческой революции. Так из "пеплоса" родилась феерия!

Греческие помощники

Кроме удачного модного показа прошла и фотосессия для журнала Dior No.36, для которой арт-директор женской линии одежды от Dior также подобрала преимущественно греческих специалистов, над проведением фотосессии на острове Милос трудилась Эфи Гуси (Έφη Γούση), в том числе.

-2
-3
-4

Эфи уже много лет занимается фотографией, режиссурой и с удовольствием участвует в подобных творческих проектах, даря всему миру положительные эмоции от восприятия прекрасного, в данном случае женской одежды от-кутюр.

Благодаря четкому и лаконичному профессиональному взгляду и, несомненно, утонченному вкусу, в работах Эфи Гуси окружающий мир оживает в объятиях яркого света и теплоты. Ее необычный стиль выделяет ее работы и делает мгновенно узнаваемыми.

Своими впечатлениями от работы с модным домом Эфи поделилась с корреспондентом он-лайн издания LIFO. Вот, что она, в частности, рассказала: "До сих пор не могу поверить, что они розыскали меня в Instagram. В прошлом году, 9 декабря, я получила сообщение с предложением о сотрудничестве, отправленное одновременно в Instagram и на электронную почту от управляющего Dior. Тогда я подумала, что кто-то разыгрывает меня, я не могла просто в это поверить. К сожалению, из-за коронавируса проект отложили не неопределенное время.

На следующий год я опять получаю электронное письмо, в котором говорилось о фотосессии для журнала Dior. Мы обговорили разные рабочие моменты. Да, это я предложила снимать на Милосе, просмотрев коллекцию одежды и имея ввиду то, что Марии нравится Джорджо де Кирико (греческого происхождения итальянский художник), как я разузнала заранее. Мне сразу же пришло в голову сделать показ в сюрреалистической атмосфере будто застывшей тишины именно на острове Милос. Я с радостью согласилась, но нежданно-негаданно столкнулась с трудностями и препятствиями ... В тот момент съемочная группа и продюсеры мне очень помогли: удалось таки вылететь на остров Митилини последним-ночным рейсом из Афин, а потом уже сесть на первый-утренний рейс на Милос.

Когда я прибыла на остров, за день до запланированной фотосессии, чтобы ознакомиться с моделями - двойняшками, поближе осмотреть место, подготовить аппаратуру, нас ждал сюрприз – там по всюду ползали гадюки! Незачем было рисковать, и нам пришлось искать другое место, так что мы оказались в городе. Потому подход к фотосессии был совершенно иным, чем я предполагала вначале. Я решила организовать весь процесс вокруг церкви и сделать так, чтобы это место походило на декрации студии Чинечитта. В своей палитре я задействовала три цвета: белый, экрю и синий, как символ Греции" - заключила она.

-5

Эфи Гуси родилась в Салониках в 1984 году. Окончила театральную школу Государственного театра Северной Греции в 2008 году. С тех пор работала в сфере театра, кино и моды, как актер, режиссер и фотограф. С 2009 года по настоящее время она руководила шоу Dogville, Cleansed, Fuite or the three sisters, Chez Alba, Medea 4.48, а также модным перформансом под названием "6 Minute Fashion Clue".

В 2013 году она написала и сняла свой первый короткометражный фильм "La Nuance bleue du profond Rouge", премьера которого состоялась и была отмечена наградой на 7-м Международном фестивале короткометражных фильмов в Салониках, а также участвовала в Международном фестивале короткометражных фильмов в Cluj Shorts International 2014 года в Румынии.

По ее словам, она начала фотографировать со случайного случая, когда летом 2009 года возвращалась с Эгины в неудачной попытке найти работу. На корабле рядом с ней сидела семья немцев с двумя белокурыми маленькими девочками – одна была крупнее.

В какой-то момент они встали и начали играть, бегать, смеяться. И там, во время игры, самая маленькая упала и ударилась о колено. Она не плакала, но смотрела на него снова и снова, словно пытаясь найти рану, которая так и не появилась. "Пока она смотрела на свое колено, я ее сфотографировала. Ассоциативно мне пришел на ум фильм Ромера "Колено Клэр". Так началось ее приключение с фотографией.

Она участвовала в качестве фотографа в выставках современного искусства "Rooms 2014" с "Одержимостью кожей" и "Тщеславие с Этуаль" в галерее Каппатос и Археологическом музее Миконосаа соответственно. Наконец, она работала в театре как актериса вместе с М. Мармарино, С. Хуварда, С. Параскевопулос, А. Ригли, А. Фониадакис.