Найти в Дзене
малинка

Как ты мог! Часть 8.

начало предыдущая Прошел год. Лена успешно вернулась в профессию, Ванечка подрос, ее старшие сыновья так же оставались ее поддержкой и опорой. С Игорем у них были ровные отношения. Ленино сердце он больше не трогал. Они общались как коллеги, имеющие одну общую работу, одно дело – воспитание детей, ничего большего. Очень часто Игорь оставлял Изабеллу у Лены, иногда забирал Ивана. Лена больше ничего плохого не видела в том, чтобы дети общались. Вместе было намного проще. У младших детей на двоих было две няни, которые подменяли друг друга, если это было необходимо. Однажды Игорь пришел к Лене с неожиданной просьбой. - Лена, я должен тебя попросить. - Что-то случилось? У тебя такой вид. - Случилось. Лена, мне очень нужно, чтобы ты удочерила Изабеллу. - Что? – рассмеялась Лена. - Ты не ослышалась. - Ну и шутки. Зачем? - Это не шутка. Лена, я очень болен. Мне недолго осталось. Я не хочу, чтобы после моей смерти она оказалась в детдоме. - Мы прям о смерти говорим? Все настолько серьезно? - К

начало предыдущая

Прошел год. Лена успешно вернулась в профессию, Ванечка подрос, ее старшие сыновья так же оставались ее поддержкой и опорой. С Игорем у них были ровные отношения. Ленино сердце он больше не трогал. Они общались как коллеги, имеющие одну общую работу, одно дело – воспитание детей, ничего большего.

Очень часто Игорь оставлял Изабеллу у Лены, иногда забирал Ивана. Лена больше ничего плохого не видела в том, чтобы дети общались. Вместе было намного проще. У младших детей на двоих было две няни, которые подменяли друг друга, если это было необходимо.

Однажды Игорь пришел к Лене с неожиданной просьбой.

- Лена, я должен тебя попросить.

- Что-то случилось? У тебя такой вид.

- Случилось. Лена, мне очень нужно, чтобы ты удочерила Изабеллу.

- Что? – рассмеялась Лена.

- Ты не ослышалась.

- Ну и шутки. Зачем?

- Это не шутка. Лена, я очень болен. Мне недолго осталось. Я не хочу, чтобы после моей смерти она оказалась в детдоме.

- Мы прям о смерти говорим? Все настолько серьезно?

- К сожалению, да.

- Ну знаешь, Игорь, это надо переварить. Это как-то слишком.

- Я понимаю, но ты поторопись с решением.

- Ты хочешь, чтобы я воспитывала ее? Игорь, ну ты и подлец. – расплакалась Лена.

- Ближе тебя у меня никого нет. Кому я еще могу доверить ребенка?

- Ну почему ты решил взвалить эту ношу на меня? Как ты мог!

- Потому что я знаю, ты справишься.

- Нет, нет. Это невозможно. У тебя все будет хорошо, и ты сам ее воспитаешь.

- Я бы очень этого хотел…

Игорь ушел, а Лена осталась с тяжелым сердцем. Она переживала, эта новость стала для нее потрясением. Хоть они с Игорем и вели себя, как чужие люди, но у них трое детей, которые в скором времени должны стать сиротами, да еще и малышка. Как ей поступить? Взять девочку себе? Это такая ответственность! За прошедший год Лена, конечно, очень привязалась к девчушке, но стать ей матерью, это перебор.

Лене срочно нужно было выговориться. Она позвала Катю. Катерина тут же примчалась к подруге.

- Катя, тут такое! – говорила Лена, вытирая слезы.

- Что случилось?

- Игорь приходил. Он сказал, что смертельно болен и просил меня удочерить Бэллку. Ой, я от шока даже не спросила чем он заболел. Вот я дура. Может он наврал и это очередная попытка помириться?

- Нет Лена, к сожалению, это правда. У Игоря рак, запущенный. Очень ничтожный шанс на выздоровление.

- Да уж…

- Что ты решила?

- Я не знаю! Я в шоке! Как я должна сказать детям?

- Ничего не говори пока, ты что! Будем надеяться, что он поправится.

- А если нет? И подумать страшно…

- Лена, нам надо готовиться к худшему. Так что насчет девочки? Ты ее удочеришь?

- Я не знаю…

- Сейчас он ее единственный родитель. Если с ним что-то случится, она попадет в детский дом. Хорошо, если ее удочерят, а если она попадет в плохую семью? А вы с Игорем так и не развелись, значит ты имеешь полное право стать ее мамой официально.

- Кстати, насчет этого. Я уже давно подала на развод, даже фамилию девичью себе верну.

- А Игорь знает?

- Пока нет. Ну он же у нас любит сюрпризы. Вот ему сюрприз!

- Но нужно что-то решать. Игорь до последнего ничего не хотел тебе говорить и нас об этом просил, молча с болезнью боролся. Не хотел на тебя вешать свои проблемы, но сейчас, действительно, край.

- Что делать? Что делать? Девочку жалко, такая хорошая. А вдруг, я не справлюсь? Это такая ноша. Это же живой человек, не игрушка! Одна мать ее уже бросила!

- Вот именно. Я же вижу, что ты к ней прикипела.

- Прикипела… Полюбила даже… Ой, что за судьба! – Лена снова расплакалась.

- Не плачь, Лен. Слезами ничего не изменишь.

- Я понимаю. Но это все так грустно. Но как я могу ее взять, Катя? У меня своих трое, у меня только жизнь налаживается, я мужчину только встретила, на работе хорошо все стало. А теперь я должна взвалить на свои плечи еще ребенка? Да не просто ребенка, а дочь любовницы своего бывшего мужа? Ну уж нет! Чтобы она напоминала каждый день о том, что меня можно запросто променять на молодую девку? Что своих родных троих детей можно с легкостью бросить, а чужого выхаживать? Я не согласна, я не смогу. Вы переоцениваете мои моральные качества, я не Мать Тереза. А если я сама ей жизнь загублю? Невольно буду на ней отыгрываться? Это неправильно. Лучше уж посторонние приемные родители, но это точно не я! Не могу и не хочу! продолжение навигация по каналу