Найти в Дзене

Навальный заявил, что не удивился попаданию в список террористов в России

Навальный заявил, что не удивился попаданию в список террористов в России 25 января Алексея Навального и его соратников внесли в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Алексей Навальный, комментируя свое попадание в список террористов, заявил, что не был удивлен этой новости. Оппозиционер подчеркнул, что "удивлялся вчера и позавчера", когда читал новости о том, что "какие-то подручные губернатора Кадырова" похитили в Нижнем Новгороде жену федерального судьи, пока ее муж безуспешно звонил в ФСБ.    "И читал я это все, приговаривая: «Блин, да не может такого быть», в том числе потому, что вот прямо сейчас передают в суд уголовное дело против меня за то, что я сказал судье фразу: «Вы полностью извратили уголовное право». Только сказал, никого не похищал, по снегу не волочил. Но — уголовное дело. Потому что террорист", — пишет Алексей.    Он добавил, что "Путин со своим дворцом за 100 миллиардов рублей — честный, скромный чиновник. Его пресс-секретарь с часами на запястье за

Навальный заявил, что не удивился попаданию в список террористов в России

25 января Алексея Навального и его соратников внесли в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга. Алексей Навальный, комментируя свое попадание в список террористов, заявил, что не был удивлен этой новости. Оппозиционер подчеркнул, что "удивлялся вчера и позавчера", когда читал новости о том, что "какие-то подручные губернатора Кадырова" похитили в Нижнем Новгороде жену федерального судьи, пока ее муж безуспешно звонил в ФСБ. 

 

"И читал я это все, приговаривая: «Блин, да не может такого быть», в том числе потому, что вот прямо сейчас передают в суд уголовное дело против меня за то, что я сказал судье фразу: «Вы полностью извратили уголовное право». Только сказал, никого не похищал, по снегу не волочил. Но — уголовное дело. Потому что террорист", — пишет Алексей. 

 

Он добавил, что "Путин со своим дворцом за 100 миллиардов рублей — честный, скромный чиновник. Его пресс-секретарь с часами на запястье за 37 миллионов рублей — правдивый и достойный соратник", в то время как он в этой системе считается террористом. "Чему тут удивляться?", — спрашивает Алексей.