Компания Apple в очередной раз доказывает, что она в совершенстве владеет маркетингом. Даже когда об этом официально молчат, мир ИТ, и в частности пресса, ждут с затаенным дыханием, чтобы увидеть, что покажет компания во время сегодняшней презентации. Все ожидают, что это будет планшет. Однако не только СМИ и конкуренты ожидают нового продукта от компании Джобса. Консалтинговая фирма Solutions Research Group Consultants Inc. (SRG) провела исследование, которое показало, что в США интерес к планшету Apple выше, чем интерес к iPhone до его выхода. 63% респондентов заявили, что заинтересованы в таком устройстве, а 21% - что очень заинтересованы. Исследование проводилось на выборке из 1200 человек в возрасте от 12 лет и старше. Компания Apple, стоимость которой продолжает расти и уже достигла 50 миллиардов долларов, могла бы расширить свою клиентскую базу с помощью планшета. Исследование показало, что представители обоих полов одинаково заинтересованы в таком продукте. Средний возрас